Фигуры для уличной рекламы — преимущества и особенности

Уличная реклама действует достаточно эффективно, так это первое, что видят прохожие. Но насколько она будет заметна, зависит только от вас. Яркая вывеска, стопперы, информационные доски у входа, световые табло, это лишь часть рекламных средств, которые можно использовать.

Но все это уже несколько примелькалось и стало не таким уж оригинальным. А часто ли можно увидеть большие рекламные фигуры? Нет, не живых зазывал, одетых в мешковатые костюмы медвежат, лисичек и прочих животных, а большие яркие фигурки из пластика. Пока еще не часто. Значит, самое время воспользоваться этим пока еще оригинальным рекламным приемом.

Преимущества фигур для уличной рекламы

В чем их преимущества

Ростовые фигуры работают в любое время года, при любой погоде, без выходных и праздников, без денежного вознаграждения. Допустимый температурный режим эксплуатации материалов, из которых они изготовлены от -40 до +40 градусов.

На них не нужно менять костюмы, краска остается яркой, не выцветает на солнце и не тускнеет от многочисленных стирок. О прочности одежды фигурок уже позаботились мастера.

Художественные мастерские предлагают большое количество самых разнообразных персонажей, из которых можно выбрать подходящие фигуры по профилю заведения. Например булочник и повар, золотая рыбка или Даже если это аптека или ветеринарная клиника, в коллекциях найдется свой доктор Айболит. Насколько большой выбор можно посмотреть на сайте Reklam.ru.

Полутораметровый рожок с мороженным или такой же огромный леденец на стойке будут намного заметнее, чем навесной плоский стоппер. Также как и фигуры-подставки для меню или информационных досок. Они более устойчивы и заметны, чем обычный штендер.

Особенности фигур для уличной рекламы

Почему такая реклама всегда дает хороший эффект? Объем в отличие от плоского печатного изображения дает ощущение реалистичности. Плюс яркая окраска и размеры, которые делают фигурку заметной с большого расстояния. Заметили, значит, есть шанс, что не пройдут мимо сейчас, или придут немного позже.

Любое подобное рекламное изделие может быть окрашено в фирменные цвета. А еще лучше, если вы создадите для своей компании свой собственный образ. Такой же узнаваемый, как Буренка из Простоквашино или мустанг на автомобильных эмблемах. Вашу идею мастера художники и скульпторы воплотят в реального персонажа за пару недель, которые потребуются на изготовление фигурки. А компания получит свой уникальный символ, который со временем тоже станет известным.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий