GG BET: furia esports стала лидером группы b в отборе esl one: road to rio

прогноз

Третья победа FURIA Esports в CS: GO в ходе отбора на ESL One: Road to Rio от Северной Америки позволила команде занять первое место в группе B. Встреча с YeaH! Gaming завершилась ее выигрышем со счетом 2:1. Также в рамках группы B Team Liquid уступила Team Envy 0:2, а MIBR обошли Bad News Bears 2:0. О результатах следующих матчей и ходе отбора поклонники киберспорта могут узнать с помощью официального сайта gg-bbet.ru, который предлагает актуальные новости, прогнозы экспертов, обзоры и другую полезную информацию.

Дивизион ESL One: Road to Rio в Северной Америке стартовал 22 апреля и завершится 10 мая. В ходе онлайн-турнира команды разыграют 60 тыс. долларов США. Кроме того, полученные очки позволят определить участников мейджера ESL One Rio по CS: GO в 2020 году. Сам турнир пройдет в ноябре текущего года в Рио-де-Жанейро. Его участниками станут 24 лучших команды, которые определятся по итогам региональных майноров (10 команд) и StarLadder_Berlin_Major (14 команд). В рамках турнира впервые будет разыграно 2 млн доллара США.

В 2020 году данный мейджор станет единственным. Изначально датой его проведения был назначен май текущего года, однако усложнившаяся эпидемиологическая ситуация стала причиной коррекции графика турнира. Для Южной Америки данный мейджор станет первым и четвертым в целом для Америки.

Отметим, что в отличие от большинства спортивных состязаний киберспортивные дисциплины остались актуальными даже в условиях ограничений, существующих сегодня во многих странах мира. Интерес к киберспорту демонстрирует стабильный рост в течение нескольких последних лет. Ранее эксперты прогнозировали, что в нынешнем году доходы сегмента вырастут до 1,1 млрд долларов США. При этом знать о киберспорте на конец года будет около 2 млрд человек, а общая аудитория достигнет почти 500 млн человек.

Наиболее активно развивается в плане киберспортивных дисциплин китайский рынок. В 2020 году он достигает 385 млн долларов США, что более чем на 130 млн долларов США превышает результаты Северной Америки. В целом же рост экономики киберспорта действительно демонстрирует значительные темпы – почти 16% ежегодно. Основную долю здесь составляют поступления от спонсорских договоров и продажа медийных прав, а также реализация билетов и сопутствующих товаров. Более 116 млн долларов США киберспорту принесут также инвестиции разработчиков игр.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий