GGBET: киберспорт привлек внимание крупных инвесторов

Интерес к киберспорту в России демонстрирует стремительный рост. Как сообщает глава Федерации компьютерного спорта России Эмин Антонян, уже сегодня он привлек внимание серьезных инвесторов. Он уверен, что бизнес продолжит инвестиции в киберспортивные состязания. Благодаря проведению виртуальных турниров по реальным видам спорта киберспорт станет все более привычным явлением для нашей страны, считают Антонян.

Сегодня Россия является одним из мировых лидеров в киберспортивных чемпионатах. Отечественные команды с успехом выступают в различных состязаниях, завоевывая призовые места и внушительные призы. Поклонники этих состязаний могут не только следить за любимыми командами, но и заключать пари на победу тех или иных фаворитов турнира. Для этого, конечно же, потребуется подобрать надежного букмекера с выгодными условиями. Так, многие пользователи отдают предпочтение БК ГГбет, которая может предложить широкий выбор событий и линий, удобный вывод денег в ggbet, бонусы и ряд других преимуществ.

Российский рынок киберспорта весьма высоко оценивается экспертами. Например, за прошлый год он был оценен в 42-55 млн долларов США. К тому же его среднегодовой рост составляет около 20%. Таким образом, уже через несколько лет объем рынка будет превышать 100 млн долларов. Пользовательская аудитория киберспорта также должна вырасти в среднем до 20 млн человек.
Отметим, что киберспортивные состязания давно перешагнули границу простого развлечения. Сегодня это полноценный вид спорта со своими правилами, фаворитами и крупными выигрышами. Призовые фонды масштабных состязаний достигают миллионов долларов, что позволяет ведущим игрокам получать миллионные заработки.

Интерес крупного бизнеса также играет весомую роль в популяризации киберспорта. В России речь идет, прежде всего, об операторах связи, которые работают в области стриминговых услуг. Интересно, что количество людей, которые просматривают игры в стриме, растет на 20-25% ежегодно. Уже сегодня в России таких зрителей более 10 млн. человек. Ожидается, что через 3-4 года в это будет вовлечено уже около 22 млн. пользователей. Это несколько выше общемировых показателей, которые находятся в пределах 12-17%. Количество самих киберспорстменов также постоянно увеличивается. На 2017 год зарегистрировано было более 33 тыс. геймеров, к концу нынешнего года это число превысит 50 тыс. человек.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий