Горяченькая – на доверии?!! В Балакове теплоэнергетики принимают показания счетчиков за горячую воду без опломбировки, со слов жителей

Сегодня в группе «Как там в Балаково?» социальной сети «ВКонтакте» глава города Балаково Роман Ирисов сообщил о ситуации с опломбированием приборов учета на горячую воду:

«Ко мне обратились балаковцы по вопросу опломбировки счетчиков горячей воды. Жители жалуются, что, начиная с августа месяца этого года пишут письма в ПАО «Т Плюс» с просьбой провести опломбировку, но ни ответа, ни опломбировки не происходит. В результате – люди вынуждены платить не по счетчикам, а по нормативу. Этот вопрос сегодня на ПДС при главе района я адресовал Судакову Александру Анатольевичу, главному инженеру ПАО «Т Плюс» в Балаково. По его словам, данным вопросом занимается филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс», и задержки в обслуживании населения связаны с неблагополучной эпидемиологической обстановкой, болеют сотрудники, которые непосредственно занимаются опломбировкой. Мне кажется, это какая-то слабая отговорка, поскольку пандемия затронула многие стороны жизни и балаковцев тоже, и их законное право экономить по счётчику – вполне понятно. А вот то, что они вынуждены платить по нормативам, что выгодно ЧАСТНОЙ организации, и почему те не выполняют своих обязательств, не объясняя причин обращающимся жителям – непонятно.

К решению этого вопроса, по просьбе главы района Александра Соловьева, подключился заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Павел Канатов. В свое время плечо помощи в вопросе опломбировки обещал подставить МУП «Балаково-Водоканал». В этом контексте ещё более непонятно бездействие организации, пломбирующей счётчики. В ближайшее время заместитель главы по вопросам ЖКХ свяжется с руководством АО «ЭнергосбыТ Плюс» для того, чтобы снова предложить помощь муниципального предприятия в этом вопросе. В случае затягивания решения вопроса, буду обращаться в прокуратуру».

На ПДС в администрации к словам Романа Сергеевича присоединился и глава БМР Александр Соловьев, который пообещал, что администрация будет держать вопрос на контроле.

А вот пресс-служба ПАО «Т Плюс», которая, как мы не раз убеждались, активно мониторит социальные сети, ответила в комментариях к посту так:

«В связи с отказом МУП «Балаково-Водоканал» и большинства управляющих организаций ввод в эксплуатацию новых водомеров горячей воды в Балакове осуществляет Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс». На фоне эпидемиологической ситуации и повышенного спроса на услугу (формально Водоканал прекратил опломбировку с 1 июня, а фактически из-за режима самоизоляции за несколько недель до этой даты) ввод в эксплуатацию новых приборов учета осуществляется в упрощенном порядке – на основании доверия энергокомпании своим клиентам.
Клиент направляет в адрес «ЭнергосбыТ Плюс» заявление и прикладывает к нему копию техпаспорта на новый прибор. На основании этого заявления, не проверяя ни документы, ни даже факт наличия прибора как такового, «ЭнергосбыТ Плюс» принимает новый счетчик в эксплуатацию и заносит его в квитанцию, чтобы клиент мог передавать показания. Все это делается в течение того срока, которое законодательство отводит на ввод нового прибора в работу.
Уже после того, как новый прибор введен в эксплуатацию и клиент получает возможность вести по нему расчеты, в адрес каждого клиента в порядке очередности поступающих заявок выходит специалист, осуществляет проверку корректности установки прибора и его работы, и ставит на него пломбу. Почему «Водоканал», в адрес которого клиент также передает показания нового прибора учета горячей воды, не принимает их для расчета и не доверяет своему клиенту, – вопрос к данной организации.
Напоминаем, что с 6 апреля 2020 г. по 424-му Постановлению Правительства в России действует мораторий на поверку счетчиков. В том случае, если у прибора заканчивается межповерочный интервал, то он считается действующим, менять его на новый и вводить в работу заново нет никакой необходимости».

Вот так – если верить пресс-службе ПАО «Т Плюс», вместо пломбирования частная компания работает буквально «на доверии» – не проверяет «ни документы, ни даже факт наличия прибора как такового». Что будет, когда мораторий на поверку счетчиков закончится, неизвестно. Но несуразица и неразбериха уж точно ожидается – опыт прошлых лет это подтверждает. Во всяком случае, теплоэнергетики своей выгоды не упустят при любом раскладе.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

8 комментария

  1. “Напоминаем, что с 6 апреля 2020 г. по 424-му Постановлению Правительства в России действует мораторий на поверку счетчиков. В том случае, если у прибора заканчивается межповерочный интервал, то он считается действующим, менять его на новый и вводить в работу заново нет никакой необходимости». Так, какого же ХР#на они сразу стали начислять по нормативу с момента окончания поверки
    счетчика!?

    1. Так “Т Плюс” считает по счётчику, даже без опломбировки. А вот “Балаково-Водоканал” без акта от “Т Плюс” считают услугу Водоотведение ГВС по нормативу

      1. [id327562962|Надежда], у них записано, что поверка счетчика у меня закончилась в мае, а с июня начали присылать по нормативу. Заменил в июле и так это и продолжается дерьмо

        1. [id114024661|Александр], значит вам нужно к ним в офис сходить. Мы при ремонте заменили счётчики в сентябре, правда срок не закончился, нам Т Плюс стал считать по счётчику. А вот с опломбировкой полная неизвестность и как следствие неверные расчёты с Водоканалом

  2. И вопрос 2: кто ответит за этот беспредел!?

  3. А вот за такую сколько платить? И постоянно происходит!!! Трнавская 73

  4. Почему бы не штрафовать Т плюс за волокиту и саботаж? Пользователям начисляют пеню за неуплату во-время, так почему же Т+ не наказать так же?

Добавить комментарий