«Горячие» платежки: жарко по-зимнему!

Теплоэнергетики Балакова осторожно разъясняют, почему платежи за отопление за ноябрь обещают быть высокими. Причин для этого, по их мнению, несколько.

«В ноябре этого года потребление тепловой энергии в Балакове выросло до 76 тысяч Гкал, что почти в два раза больше, чем в октябре. Эта разница будет отражена в начислениях тем жильцам, которые оплачивают отопление по показаниям приборов учета. Увеличение связано с двумя причинами: сезонным похолоданием и большей продолжительностью отапливаемого периода, говорится в пресс-релизе ПАО «Т Плюс».
Если на протяжении всего октября температура прямой сетевой воды составляла минимальные +70 градусов, то в наиболее морозные ночи ноября она поднималась до +84 градусов. Она регулировалась в соответствии с параметрами температурного графика, который согласован с администрацией БМР и по которому осуществляется централизованное теплоснабжение города.
Кроме температурного фактора, на увеличение ноябрьского потребления отопления относительно октябрьского повлияла и продолжительность периодов. В октябре начисления за отопление были произведены всего за часть месяца – с даты подключения каждого дома и по 21 число. В ноябре – за весь месяц полностью», говорится в документе.
Тем не менее, в квартирах бывает довольно жарко, и как в октябре, так и в ноябре многие балаковцы были вынуждены открывать форточки, т.е., говоря по-простому, отапливать космос. У теплоэнергетиков и на это есть ответ: для установки комфортной температуры жители могут обратиться к управляющей компании, чтобы ее специалисты выполнили необходимую регулировку внутридомовых коммуникаций. В свою очередь энергоинспекция Балаковского отделения Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по заявкам жителей совместно с УК ведет постоянный контроль параметров отопления. Так что, если вам жарко, это ваши проблемы, и практика показывает, что добиться разумного снижения градуса не так-то просто: это не в интересах тепловиков, ведь им интереснее прибавить градус, чтобы получить побольше денег.
Понятно, что для многих суммы в платежках из-за всего этого будут огромными. И на это у компании есть рецепт! В случае возникновения вопросов по начислениям, расчетам и перерасчетам можно обращаться в офис продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс», по адресу: г. Балаково, проспект Героев, 23. Он работает без перерыва с 8.00 до 17.00 (понедельник-четверг), в пятницу до 16.00. Контактные телефоны (8453) 32-20-20, 8-800-100-10-12.
Так что – обращайтесь, граждане, если что-то вам не по нраву! Кстати, в офисе продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» очень тепло…

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

1 комментария

  1. хорошо в маскваюрте
    там тепловики график с баладминистрацией не согласовывают
    по факту, как на улице топят
    батареи чуть тёплые
    а здесь вортепложульё чпокать некому

Добавить комментарий