Граждане получат право пожаловаться на качество товаров через МФЦ

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий гражданам подавать жалобы на качество товаров и услуг через МФЦ.

Законодательная инициатива была внесена группой парламентариев во главе с заместителем Председателя ГД Ириной Яровой, – сообщает пресс-служба ГД.

«Система защиты прав потребителей должна быть нацелена на главное — удобство для человека, на то, чтобы личное и гражданское неравнодушие, сопряженные с оценкой качества товара и услуги, могли быть реализованы в короткие сроки и самым удобным образом», — отметила Ирина Яровая.

Предлагаемые изменения позволят гражданам обжаловать действия, связанные с нарушением различных требований по качеству и безопасности (в том числе санитарной и пожарной) в различных сферах (услуги, оказываемые в торговых и развлекательных центрах, туристические услуги и т. д.). Данные поправки обеспечат эффективную форму общественного контроля и дополнительную процедуру оперативного реагирования для защиты прав граждан, обеспечения качества и безопасности их жизни и здоровья.

Также законопроектом предусматривается возможность осуществления консультирования по вопросам защиты прав потребителей.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

2 комментария

  1. А когда граждане получат возможность пожаловаться на правительство? И на всю эту ..ню вокруг?

  2. Бедный МФЦ! скоро там будет функция”выслушать старушку”…

Добавить комментарий