Областное ГУ МВД России рассказало об очередной жертве телефонных аферистов.
В полицию обратился 74-летний житель пос. Солнечный, который указал в заявлении, что 15 октября ему поступил звонок от неизвестного. Незнакомец сообщил жертве, что аккаунт на портале «Госуслуги» взломан, и неизвестные уже успели оформить кредит на его имя.
Доверчивому саратовцу собеседник предложил решение этой проблемы – убедил в необходимости оформить встречный кредит. А денежные средства, в том числе и личные накопления, посоветовал перевести уже на «безопасный» счет.
Пожилой мужчина послушно отправился в банк, оформил кредит на 300 тысяч рублей и снял 536 тысяч рублей своих сбережений, после чего в торговом центре перевел их на счет, который продиктовал незнакомец.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 Уголовного кодекса РФ «Мошенничество».
Помните, что сотрудники правоохранительных органов, представители банков и государственных учреждений не будут просить вас совершать финансовые операции для «спасения» денежных средств. Используют такие выражения как «безопасный» либо «резервный» счет исключительно мошенники, цель которых завладеть вашими сбережениями. Будьте бдительными, не идите на поводу у злоумышленников, и тогда ваше финансовое положение не пострадает.