Иван Чепрасов для проверки качества дорог предложил привлекать ФСБ

К контролю качества ремонтируемых и вновь возводимых дорог нужно привлекать ФСБ. С таким предложением вышел сегодня депутат областной думы, бывший глава Балаково Иван Чепрасов. В эти минуты народные избранники обсуждают, как повысить качество дорожного покрытия в регионе. Подробности сообщает “Общественное мнение”.

Слово взял Чепрасов: “Весь дорожный комплекс был заточен под 70-е годы. Сейчас требования изменились. Сегодня заводы 60-70-х годов, которые участвуют в аукционах, не могут сделать качественный асфальт. Те материалы, которые закладываются, зачастую не соответствуют требованиям. Они сбивают цену, делая ее ниже себестоимости. Нужно смотреть, допускать то или иное предприятие к аукциону”.

С ним не согласился заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Сергей Плешаков, который заявил, что в Саратовской области при строительстве дорог “используются новейшие технологии, которые позволяют удешевить асфальт и сделать его крепче”.

“Давайте вот вы не будете сейчас? – закричал Чепрасов. – Это вы вон прессе рассказывайте”.
“Мы подчиняемся 44-му федеральному закону. А он несовершенен”, – признался Плешаков, пояснив, что закон принуждает выбирать в аукционах те организации, которые предлагают наименьшую цену.
“Воооооо”, – удовлетворенно протянул Чепрасов.

“Давайте поменяем законодательство”, – предложил Александр Анидалов.

“Да прекратите вы, – отмахнулся Чепрасов, – дело не в законе. Только подключив ФСБ, мы по Балаковскому району все экспертизы провели, по всем дорогам. Честный результат получили. Потому что лаборатории, которые за строительными организациями проверят качество уложенного покрытия, аффилированы этим организациям. Кто выигрывает конкурс – знает, кто ему будет делать анализ”.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

16 комментария

  1. В данном вопросе, полностью согласен с Иван Васильевичем!

  2. Совершенно дело не в законе, а в тех, кто с ним работает

    1. Жор, ну вот смотри – ты решил сделать ремонт в ванной (например).
      Ты кого будешь нанимать – какого-то мутного типа, который за 200-рублей будет плитку ложить? Я уверен, что ты наймёшь мастера работы которого ты лично видел, которого рекомендуют люди, у которых он уже делал ремонт несколько лет назад.
      А если устроить тендер на ремонт ванной, то какой нибудь кент из подворотни предложит сделать за 200 рублей, а потом ходи и судись, что вся плитка “пляшет”, что пол кривой, и потолок наперекосяк.
      Чепрасов уже судился с компанией, которая Проспект героев делала (возле рынка Дон). А толку? Летом были видны ямы по 12см глубиной. Но так никто ничего и не переделал.
      Автотрасса брала дорого, но их асфальт достаточно долго держится. Поэтому я за то, чтоб нанимали те организации, кто делает качественно, хоть и дорого. А не тех, кто делает за 3 копейки, а уже к осени весь асфальт начинает рассыпаться.

      1. [id441401453|Дмитрий], пускай укрупняют лоты и пользуются правом на установление требований к опыту – вот и всё. Тех.надзор наняли – пускай смотрят, если уже и те обманули – то пусть СК занимается. Это нужды не частной лавочки и там процесс регламентирован должен быть одинаково для всех

  3. Еще нужно привлеч фсб при продаже школьных полей в балаково

  4. Да хотя бы с банального начали…проследили за толщиной снимаемого слоя старого асфальта…ведь именно от основания зависит очень многое..
    А у нас снимут хорошо если 5 см..и радуются.. а потом происходит такая штука как эффект копирования дефекта..и все дефекты новой дороги один в один со старой скопируются..
    Та же автотрасса делала дорогу на атомную и когда снимала старый асфальт даже разметка в некоторых местах осталась…
    Вон если на Минской в свое время хорошо основание подготовили..так дорога до сих пор в нормальном состоянии…
    А у нас основание не подготовят и битум самый дешевый..асфальт говно..так еще и укатать нормально не могут…

  5. весной ребят увидим наших рукожопых дорожников которые и в снег и в грязь и в дождь будут ложить асфальт.алоги платим,а дорог то и нет.вывод воруют они чинуши подчистую,а если ФСБ привлечь то многие чинуши на нары уйдут.

  6. как наши перестанут в асфальт , добавлять песок . тогда у нас будет качественный асфальт .

  7. Строгость Российских законов, смягчается необязательностью их выполнения.

  8. Гранитный щебень им в помощь вместо доломита.

  9. Не понимаю зачем судиться с дорожниками.Если заключен договор, в нем должны прописаны быть гарантии.Ну например срок службы данной дороги 10 лет, ну вот пусть какую-то гарантию дают.

  10. Вот какое солнечное фото !

  11. все на фсб, лишь бы самим ничего не делать))

  12. пока сити-менеджером был – таких идей не возникало ))) А теперь чего стесняться )))

Добавить комментарий