14 июня в ходе состоявшейся встречи администрации БМР с жителями Балаково, поступил вопрос о качестве продуктов питания, продаваемых в магазинах «Магнит». Задававшая его женщина посетовала, что часто видит на прилавках магазина молочную и кисломолочную продукцию с просроченным сроком хранения в три и то и в четыре дня. Много претензий и к «свежести» кондитерских изделий, рыбных пресервов, мясных полуфабрикатов.
Следует отметить, что подобные вопросы задаются практически на каждой встрече с населением, а с наступлением жаркого времени года поток жалоб на продукты из «Магнита» увеличился в разы.
Администрация БМР напоминает, что с претензиями по поводу приобретенного просроченного или испорченного товара можно обращаться на горячую телефонную линию в отдел по вопросам развития малого предпринимательства: 62-48-08, 62-43-36.
Обращения жителей помогут не только выявить нарушения, но и принять меры реагирования к недобросовестным торговым предприятиям.
Пресс-служба администрации БМР