К онлайн-сервисам «ЭнергосбыТ Плюс» подключились свыше 23 тысяч клиентов

23 291 клиент «ЭнергосбыТ Плюс» в Саратове, Балакове и Энгельсе подключился к личному кабинету в 2024 году и активно им пользуется. К его преимуществам прежде всего относятся удобство и оперативность.
С помощью дистанционного сервиса можно:

– производить оплату начислений за отопление и горячую воду без банковской комиссии;
– узнать задолженность;
– контролировать историю платежей и корректность начислений;
– передавать показания индивидуальных приборов учёта;
– направлять официальные обращения в адрес филиала;
– оформить подписку на электронные версии платёжных документов:

https://lkm.esplus.ru/99c4vso08w.

«Мы постоянно совершенствуем свои онлайн-сервисы, делаем их удобнее и понятнее для клиента, добавляем новые возможности. Так, клиент может подключить в одном личном кабинете несколько лицевых счетов, например, пожилых родственников или знакомых. Это отличная возможность экономить время на оплате счетов и передаче показаний приборов учёта в любой точке мира», – отмечает руководитель клиентского сервиса Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Татьяна Федорова.

Зарегистрироваться в веб-версии личного кабинета можно по ссылке или через мобильное устройство. Скачать мобильную версию можно по ссылкам: Google play, App Store

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий