Как дать доступ к своему аккаунту в Google Analytics

Аналитика Google — удобный и быстрый способ узнавать о статистике посещений вашего сайта. Инструменты, которые здесь используются, позволяют настроить точный и достоверный анализ данных.

Иногда требуется давать доступ к своей аналитике другим людям — например, специалисту по продвижению сайта, чтобы он дал свои рекомендации по дальнейшему ведению кампаний. Как настроить общий доступ и что для этого требуется в первую очередь?

Первое, что понадобится — роль аналитика. Иначе вы не сможете дать другим людям доступ к аккаунту. Что делать дальше?

Объекты и доступ к ним

Объектом в Google Analytics называется инструмент, который создан аналитиком для настройки параметров работы с информацией. Доступ необходим, чтобы создавать их, менять настройки или удалять за ненадобностью. К объектам относятся цели, специальные сегменты, отчёты.

Всё это можно перемещать — как сразу, так и по одному объекту. Пользователь, не имеющий доступа к вашему аккаунту, сделать этого не сможет — только вы сами. Но есть аккаунты, где изменять параметры может любой. Это значит, что владелец дал к ним общий доступ.

Как настроить общий доступ

Обычно, когда владелец аккаунта предоставляет к нему доступ, копируется лишь конфигурация. То есть, делая аналитику открытой, вы не даёте никому сведений ни о себе, ни о профиле — конфиденциальность сохраняется.

Для того, чтобы открыть данные или удалить сразу несколько объектов, выполните следующие действия:

  • войдите в свой профиль;

  • перейдите на страницу администратора и выберите требуемое представление;

  • во вкладке “Представление” выберите пункт “Общий доступ к объектам”;

  • выберите требуемые объекты;

  • выберите действие — удаление или открытие доступа;

  • чтобы его открыть, выберите соответствующие пункты — опубликуйте ссылку или перейдите к пункту публикации в галерее решений, затем нажмите “Открыть”.

После этого данные сможет посмотреть любой пользователь, которому вы дадите ссылку. Специалисты из ROMI center рекомендуют делиться ею только с подрядчиками и своей командой — с теми, кому доверяете..

Зачем нужно его настраивать

Google Analytics — сервис статистики посещений веб-сайтов. Ситуаций, когда требуется поделиться данными с другими пользователями, довольно много: вы поручаете продвижение сайта агентству или фрилансеру, нанимаете аналитиков, собираетесь увеличить число целевых действий и анализируете уже имеющиеся данные. Иногда разработчик сайта трудится не один, а в составе какой-либо компании.

Во всех этих случаях другие сотрудники должны знать о ситуации с посещаемостью сайта и конверсиями. На основании такой информации оптимизируется сам ресурс, рекламные кампании, разрабатываются новые каналы рекламы и приостанавливаются те из них, которые не приносят результатов.

Аналитика от Google Analytics — один из самых информативных сервисов. В бесплатной версии доступны не все функции, но при правильных настройках аналитики у вас будет точное представление о состоянии вашего интернет-бизнеса.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий