Как избавиться от навязчивых звонков и СМС: Секреты от финансовых учреждений и сотовых операторов!

Реклама — это неотъемлемая часть современной бизнес-культуры. Компании используют различные способы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к своим продуктам и услугам. Однако, что делать, если вы уже не хотите иметь дело с той или иной организацией, но продолжаете получать навязчивую рекламную рассылку?

Первым шагом, который стоит предпринять, это попросить отправителя добавить вас в стоп-лист. В большинстве случаев, компании соглашаются с этим запросом, но иногда это не помогает. Что же делать в этом случае?

Вам стоит обратиться к своему сотовому оператору. Он может предоставить вам услугу “Антиспам”, которая позволяет заблокировать все нежелательные звонки и СМС-сообщения. Обычно, это услуга бесплатная и может быть оформлена в течение нескольких минут.

Однако, если и это не помогает, то не стоит отчаиваться. Вы можете обратиться в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС). На сайте ФАС вы можете заполнить специальную форму жалобы и прикрепить все необходимые документы. Рассмотрение обращения займет не более 30 дней.

Заявление подавайте в письменном виде. Форму смотрите на сайте ФАС. Приложите документы:

– копию обращения к оператору мобильной связи с приложением доказательств получения письма;
– фото или скриншоты рекламных сообщений;
– детализацию выписки по абонентскому номеру.

В заявлении укажите все сведения, которые известны:

– кто звонил или присылал сообщения;
– период поступления рекламы;
– номера телефонов, на который поступала и с которого направлялась реклама;
– отношения с отправителем рекламы;
– требование.

Если ФАС приняло решение не в пользу абонента, стоит обратиться в суд.

Как доказать навязанный кредит

Установите приложение для записи звонков

Первый шаг, который стоит предпринять, это установить специальное приложение на ваш мобильный телефон, которое будет записывать все входящие и исходящие звонки. Таким образом, вы сможете записать все звонки, которые приходят от банка, и использовать записи в качестве доказательств.

Уточните информацию

Во время звонка уточните у собеседника следующую информацию:

– Кто и из какого банка звонит.
– Кому звонят (должно прозвучать ФИО клиента).
– С какой целью звонят (с рекламной целью).
– Номер банка (скажите, что неудобно говорить, и спросите, на какой телефон можно перезвонить).

Эта информация поможет вам более детально понять ситуацию и иметь доказательства, что банк нарушил права потребителя.

Обратившись в банк, ФАС или суд, клиент может добиться не только прекращения нежелательных звонков, но и возмещения вреда. Компенсация будет выплачена, если был причинён моральный или денежный ущерб. Банки возмещают от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Есть положительная судебная практика. Однако факт причинения ущерба ещё нужно доказать.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий