Как работает прием картриджей в Санкт-Петербурге

Компании, скупающие картриджи и ЗИП (запасные части) для принтеров, работают практически по одному и тому же принципу. Суть их предложения заключается в том, что они поставляют на рынок новые расходники по низкой цене. Благодаря этому частные пользователи могут купить нужную продукцию без переплаты и магазинной наценки. В Санкт-Петербурге деятельность таких специализированных организаций распространена достаточно широко.

Какие расходники можно сдать в скупку

Прием картриджей осуществляется для их последующей поставки на розничный рынок. Количество расходников — не имеет значения, поэтому в качестве клиентов рассматриваются компании и частные пользователи: сдать можно один расходник или крупную партию.

При этом необходимо соблюсти требования к состоянию расходных материалов: они не должны быть бывшими в использовании. Выгодно продать можно только оригинальные (фирменные) модели. Совместимые, поддельные, перезаправленные расходные материалы не подлежат скупке.

Коробка (упаковка) должна сохранить первоначальный вид. Если на ней есть повреждения, либо отсутствует маркировка и логотип производителя, с продажей картриджа могут возникнуть проблемы. Идеально, если упаковка не имеет никаких дефектов: в этом случае предлагаемый к продаже товар представляет собой ценность.

К марке расходника каких-либо требований нет. Большой плюс, если это ходовые бренды, наподобие HP, Ricoh, Canon, и прочие. Известные марки рассматриваются к скупке в первую очередь, за них можно выручить неплохие деньги. Что касается более редких моделей, то они скупаются на таких же условиях, но здесь необходимо согласовывать подробности с покупателем: какие-то компании покупают любые картриджи, другие — работают только с известными брендами.

Что необходимо для продажи

Первое — нужно подобрать компанию, которая предлагает хорошие условия. Продать картриджи в СПб можно по самой разной стоимости: цены варьируются от 50% до 90% от магазинных расценок. Максимальная выгода доступна при соблюдении всех требований, которые выдвигаются к расходным материалам.

После выбора компании необходимо связаться с ней любым способом: хорошо, если есть официальный сайт, где предложены разные варианты и контакты. Если форма связи предполагает отправку фото расходных материалов, которые он планирует сдать (продать), это ускоряет сделку и помогает существенно сэкономить время как продавцу, так и покупателю.

Часто в компании поступают заявки на продажу картриджей, которые не соответствуют требованиям: менеджеры обрабатывают обращение, назначают время привоза в пункт приема, а у них сильно повреждена упаковка, либо расходники являются неоригинальными или совместимыми. Поэтому важно, чтобы можно было отправить фото через официальный сайт. В противном случае нужно стараться описать товар как можно подробнее, чтобы покупатель мог дать первичную оценку этому лоту.

Также сотрудничество можно поставить на поток: покупать картриджи по одной цене и продавать их уже с наценкой. Такой небольшой бизнес ведется с минимальными затратами времени и прочих ресурсов. Рисков практически нет, так как расходники не требуют специальных условий хранения и транспортировки.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий