Как супермаркеты манипулируют вашими покупками: хитрые уловки, которые вы должны знать

Входя в супермаркет, вы, вероятно, ожидаете купить только те продукты, которые вы действительно нуждаетесь. Однако супермаркеты используют множество хитрых уловок, чтобы увеличить свою прибыль, в том числе и заставить вас купить товары, которые вы не планировали приобретать. В этой статье мы расскажем о некоторых из этих уловок.

Фрукты и овощи располагаются при входе в магазин. Это не просто так: магазин хочет показать вам, что все продукты в зале свежие. Кроме того, исследования показывают, что если вы потратите время на выбор полезных и здоровых продуктов, то вы скорее всего потратите больше денег на другие “неполезные” продукты в магазине, такие как закуски, мясные деликатесы и алкоголь.

В некоторых супермаркетах все фрукты и овощи вымыты и вычищены до блеска, а также регулярно сбрызгиваются водой. Это делается именно для создания ощущения свежести, которое приятно глазу любого покупателя.

Все необходимые продукты, такие как молочные продукты и хлеб, располагаются в конце зала, чтобы заставить вас пройти почти весь магазин и возможно что-то еще купить. Однако, супермаркеты также стараются размещать полки со свежей выпечкой в начале зала. Запах выпечки активирует слюнные железы и заставляет людей покупать больше товаров.

Дорогие товары – на уровне глаз, свежие – в глубине полки. Самые дорогие товары всегда выставляются на уровне глаз либо на уровне, куда может дотянуться рука. На самых нижних полках обычно стоят самые дешевые продукты. Свежие товары размещают в глубине полки, чтобы выставить для покупателя продукты с истекающим сроком годности. Сопутствующие товары всегда размещаются недалеко друг от друга. Например, рядом с пивом и газировкой поместят орешки, чипсы, сухарики; недалеко от пельменей – кетчуп и соусы.

Тележки в супермаркетах специально сделаны большего размера, чтобы вы могли забить ее полностью. Кроме того, пол в супермаркетах обычно вымощен мелкой плиткой, чтобы тележка издавала громкий звук, от которого вы замедляете шаг и двигаетесь не так быстро, все больше останавливаясь и разглядывая полки.

В итоге, при посещении супермаркета стоит знать, что маркетологи используют различные техники, чтобы увеличить продажи, но покупатели также имеют свои приемы, чтобы сэкономить деньги. Не стоит поддаваться на уловки продавцов и всегда стоит оставаться бдительным при выборе товаров.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий