Кипит наш разум возмущенный, или «Как за 7 дней можно заработать миллионы?»

Действительно, разум кипит — особенно у тех, кто получив в январе наступившего года расчетки за январь, увидели в них суммы за тепло. Балаковцы активно писали об этом в соцсетях, возмущаясь и ощутимым холодом в квартирах, и выросшими тарифами, превышающими те 9%, на которые дала «добро» областная власть.

Понятно, отчего эта тема не осталась без внимания ни у депутатов всех уровней, ни у администрации Балаковского района.
Вчера, 20 января, в Балакове в местном отделении партии «Единая Россия» прошел тематический прием по теме начисления платы за теплоснабжение в многоквартирных домах.

О том, что удалось выяснить и куда следует жаловаться на несправедливые начисления в платежках, рассказал вчера вечером на своей страничке «ВКонтакте» детутат Саратовской областной думы Роман Ирисов. Вот что он выяснил:

«Тема важная, поскольку балаковцы после получения декабрьских платёжек высказывали возмущение по поводу слишком больших сумм. Представитель «ЭнергосбыТ Плюс» пояснила, что начисление производится не в рамках календарного месяца с 1 по 30 (31) числа, а по их (расчетному) графику с 23 по 23 каждого месяца (по 23 ноября).
Получается, за почти неделю ноября в расчетках за отопление жителям насчитали +9% подорожание от тарифа, которое должно было действовать с 1 декабря 2023 года? Если это так, то, на мой взгляд, это незаконно, если не сказать больше. Эту позицию поддержали и присутствовавшие депутаты Саратовской областной Думы Кирилл Лаврентьев и Владимир Земсков. В данном случае правовую оценку даст прокуратура».

Роман Ирисов — коренной балаковец, много лет являлся депутатом городского Совета, до недавнего времени работал главой города, и ему все проблемы с ресурсоснабщающими организациями в нашем городе известны не понаслышке.

«Вообще, теплоснабжение – это «больная тема» для балаковцев. У жителей МКД возникает множество вопросов к ресурсоснабжающей организации, — пишет он. — И на встрече были озвучены самые насущные вопросы:
-почему после устранения аварий на транзитных сетях, которые находятся в подвалах домов, специалисты Т Плюс не устраняют последствия порывов (в случае подтопления)?
-почему не всегда представители теплоэнергетиков присутствуют на комиссионных обследованиях систем отопления в МКД?
-куда обращаться, если в домах наблюдается недостаточный тоннаж давления?
-почему зачастую невозможно дозвониться до диспетчерской Т Плюс и «ЭнергосбыТ Плюс»?

Многие жители понимают, что температура в квартирах зависит и от управляющих компаний. Они, к сожалению, не всегда проводят работу по регулировке отопления, а получатели услуги в итоге не знают – куда обращаться за решением вопроса: в УК или в Т Плюс? Этот вопрос рекомендовали взять на контроль заместителю главы администрации БМР по строительству и развитию ЖКХ Павлу Канатову».

Что в «сухом остатке»? Все присутствующие на приеме признали, что диалог между тепловиками и жителями должен быть более тесным. Но пока нет полного понимания, что предпринять, чтобы и начисления были максимально оправданными, и услуга жителям оказывалась качественная — чтобы люди не мерзли зимой в своих квартирах и не грели воду ведрами, когда отключают горячую.

Нет и ясности в том, кто виноват в сложившейся ситуации, будут ли проведены перерасчеты и будут ли названы (а, возможно, наказаны) виновные. Не хотелось бы, чтобы проблема осталась без положительной динамики, как часто бывает: сверху погрозили пальчиком, выслушали пострадавших, записали в протокол, признали ошибки — и все.

«Балаковцы отметили отсутствие достаточной обратной связи по своим обращениям и возможности дозвониться до оператора в филиал «ЭнергосбыТ Плюс» по горячей линии 88007001032. Позвонил сегодня сам, и мне пояснили, что операторы отвечают с 7 утра до 7 вечера. Ради справедливости отмечу, что возможность оставить вопрос есть https://saratov.esplus.ru/clients/ в личном кабинете организации, но есть ли ответы?», — отметил Роман Ирисов.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий