В автобусе маршрута №22 взорвалось колесо. Пассажиры возмущены действиями водителя

автобус_паз10 января около 10 часов утра в одном из “ПАЗов” автобусного маршрута №22 произошел непрятный инцидент.

Как сообщают пассажиры злополучного транспорта, салон автобуса наполнился пылью и дымом. Никто из присутствующих не мог понять в чем дело, водитель и кондуктор не давали никаких комментариев.

” Там много пожилых людей было. Один дедушка весь в пыли и грязи был, он даже встать сразу не смог. Было нечем дышать. А кондуктор сразу позвонила кому-то и сказала чтобы ей колесо подвезли, видимо она и водитель были в курсе своей проблемы и не удивились”, – сообщает пассажирка автобуса.

Как выяснилось позже, на одном из задних колес взорвался баллон и пробил прошивку автобуса. Инцидент произошел в районе остановки общестенного транспорта “ул. Щорса”, однако водитель автобуса проследовал без остановок до рынка “Рокот”, не обращая внимания на просьбы пассажиров открыть дверь. По счастливой случайности никто, из пассажиров, сидящих рядом с разорвавшейся обшивкой, не пострадал.

Напомним, в конце ноября состоялось заседание комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа на регулярных пассажирских автобусных маршрутах на территории муниципального образования город Балаково. По итогам конкурса право на обслуживание маршрута №22 получило предприятие ООО «Арпо-транс», которое возглавляет Анатолий Никифорович Безбородько.

За последние несколько месяцев это не первая жалоба балаковцев на автобусы и персонал вышеупомянутого перевозчика.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

8 комментария

  1. заказная, статья-то…

  2. У меня мама ехала в этой злополучной маршрутке! В наше не спокойное время взрыв этого баллона обошелся моей маме нервным срывом. Пришла домой, час толком не могла объяснить что случилось. Так как в этой сумотохе мама даже забыла на каком маршруте ехала, мы с мужем не знали на кого жаловаться. Спасибо новостникам, теперь и в прокуратуру и транспортникам напишем жалобы. И частный иск подадим. Таким перевозчикам кирпичи только возить а не людей!!!!!

  3. И правда не трогайте Бесбородьку. он итак на старость лет нервный бегает, везде врагов видит. Дайте дожить свое спокойно. А учить его нет смысла. он бизнес делать честно не умеет.

  4. Господа жалуйтесь. Чем больше жалуетесь, тем меньше у г-н Безбородьки шансов получать очередные маршруты. Впрочем, ваши жалобы будут только на руку товарищу Чепрасову – ведь он спит и видит, когда проведет на балаковский рынок своих вольских перевозчиков. Поэтому жалуйтесь сукины дети, жалуйтесь!

  5. На самом деле в этой сфере нужна реорганизация. Лавр по сути монополист. И правильно у него его монополию хотели забрать. Городу нужны нормальные перевозчики. А мы по сути имеем то, что сервисом назвать нельзя. Слово маршрутк балаково лично меня сводит со словами – грязь, хамство, самоуправство.

  6. Много лет знаю Антолия и могу сказать одно: человек очень сложный, живет своими старыми принцыпами.

  7. Безбародька страдает чернодырием.

  8. раиса михайловна 07.02.2015 18:29
    7 февраля 2015 г. в 12-10 ехала по маршруту 21 в автобусе гос.номер Х731УК. ОТ САЛЮТА ДО З-ДА ДЗЕРЖИНСКОГО. когда вставала с сиденья порвала зимнюю куртку о железку, которая вылазит из сиденья. Позвала кондуктора, показала ей эту железную пластину, порванную куртку, на что услышала ответ-А МЫ ПРИЧЕМ? информацию о владельце автобуса разглядела с трудом, т.к висит этот листочек на лобовом стекле водителя , написан бледными чернилами ручки. Фамилию так и не смогла прочитать, еле разобрала номер телефона- 8927-229-71-93. по которому и позвонила. На мой звонок ответила дама, которая выслушав меня, сказала- ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОБЛЕМАМИ ПАССАЖИРОВ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ. и бросила трубку. На телефон я сфотографировала данное сиденье, записала номера телефонов свидетелей и на моем телефоне есть диктофонная запись разговора с “Хозяйкой”

Добавить комментарий