Комментарий администрации БМР по жалобам граждан на воду со ржавчиной в горячих кранах

Для выяснения причин в каждом подобном случае необходима комплексная проверка с участием всех служб, которые участвуют в горячем водоснабжении. Чтобы инициировать такую проверку необходимо обратиться в свою управляющую компанию или к старшему по дому. В приготовлении и подаче горячей воды участвуют три стороны. Холодная вода подается Водоканалом, нагревается бойлером, который обслуживается ТУТС г. Балаково.

Далее она поступает в краны по внутридомовым сетям, находящимся в собственности жильцов и за которые отвечает управляющая организация. Нарушение процесса на любом из этапов может привести к изменению цвета горячей воды.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий