Контекстная реклама или SEO: что выбрать

Контекстная реклама представляет собой один из видов Интернет-популяризации специально составленных объявлений, текстов, видео или графики, совпадающих с ключевыми запросами вероятных покупателей товаров, услуг. Она показывается пользователям Инет-сети соответственно их поисковых вопросов, круга интересов, онлайн действий. Отображается контекстная реклама в браузерах, на разнообразных веб-площадках, в приложениях к мобильным гаджетам, других Интернет-ресурсах. Чтобы количество покупателей возрастало необходима высококачественная настройка контекстной рекламы, соответственно потребностям целевой аудитории. Специалист в этой сфере должен знать правила ее функционирования, особенности заинтересованности наибольшего числа покупателей.

Принцип работы

В КР объявления состоят из нескольких блоков. В них входят заголовок, популяризующий товары, услуги текст и ссылка. Последний блок представляет собой веб-адрес интернет-страницы, на которую попадет клиент, выполняющий целенаправленное действие. Принцип работы КР следующий:

  1. Коммерсантам необходима целевая аудитория для реализации услуг, продукции.
  2. Увеличение прибыли возможно при росте клиентской базы.
  3. В Интернет-сети существуют посреднические веб-площадки, где размещаются коммерческие объявления.
  4. Для размещения своей рекламы предприниматель выбирает оптимальный вариант.
  5. Коммерсант регистрируется и переводит нужную сумму на счет аккаунта.
  6. Составив рекламное предложение с фото товаров, оригинальное описание из задав настройки, бюджет рекламной кампании, предприниматель запускает ее в работу.
  7. Объявление становится доступным целевой аудитории после модерации администрацией выбранной веб-площадки.

Плата производится не помесячно, так как цены на контекстную рекламу выставляются за клик потенциального покупателя по объявлению. Пользователь Инет-сети создав в браузере запрос увидит коммерческое предложение, соответствующее его желанию. Перейдя по нему, клиент попадает на сайт рекламодателя. Сделает он действие или нет с рекламодателя в любом случае снимется плата за выполненный клик.

Положительное решение клиента, по вышеописанной пошаговой инструкции для предпринимателей, зависит во многом от коммерческого предложения, интерфейса сайта. Для бизнесменов важно составить такое уникальное предложение, чтобы посетитель страницы сделал покупку. Дизайн коммерческой веб-площадки также играет немаловажную роль. Интерфейс веб-страницы должен располагать пользователей оставаться на ней длительное время, получать необходимую информацию и делать покупки.

Необходимость в контекстной рекламе

В продвижении товаров или услуг нуждаются многие разновидности бизнеса. Контекстная реклама в таких случаях становится эффективным инструментом. Клиенты, получив полную информацию об предложении в сети и решив, что такой товар необходим обязательно его приобретут. Поэтому контекстная реклама, грамотная настройка Google Ads и Яндекс Директ в Минске опытными специалистами, станут эффективными для следующих видов Интернет-предложений:

  • онлайн магазины узконаправленных товаров;
  • сервисов, предлагающих пользователям инета определенные услуги;
  • веб-площадкам, торгующим инфо-продукцией;
  • сервисам, предлагающим нотариальные, юридические услуги;
  • сетевым магазинам, желающим быстро реализовать определенный товар;
  • корпоративным сайтам, на которых представлены товары, услуги с детальным описанием сервиса, товаров.

Владельцы таких видов бизнеса смогут самостоятельно открыть аккаунт на специализированной веб-площадке Google или Яндекс. Если вам требуется профессиональная помощь с настройкой контекстной рекламы, то рекомендуем услуги компании cropas.by.

Преимущество КР перед SEO-продвижением

Эффективнее заказать такую услугу у специалистов в области контекстной рекламы. Профессионалы быстрее выполнят все необходимые действия, что несомненно даст положительный результат в короткие сроки. Несмотря, что SEO-продвижение выводит сайты в топ поисковой выдачи, контекстная реклама для вышеперечисленных видов бизнеса предпочтительней. Она начинает действовать сразу же после запуска, обеспечивая рост посещаемости сайта потенциальными покупателями.

СЕО-раскрутка рассчитана на длительный срок, 2-3 месяца и долгосрочные финансовые вложения. Контекстная реклама предоставляет бизнесменам начинающим с нуля стремительный эффект, приносящий мгновенные положительные результаты. Кроме этого КР повысит узнаваемость бренда целевой аудиторией, улучшит позиции конкретного бизнеса в сети.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий