Корпоративная сумка – шоппер, как полезный подарок партнерам и сотрудникам

Тренд на осознанное потребление набирает все больше сторонников, к числу которых относится немало фирм. Для создания своей промопродукции и корпоративных сувениров все чаще выбирается сумка-шоппер. Она станет не только стильным аксессуаром для ваших сотрудников и клиентов, но и поможет повысить узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории.

Разновидности сумок-шопперов

Многообразие вариаций сумок-шопперов позволяет подобрать вариант, который лучше всего будет соответствовать вашим ожиданиям и поставленным целям. К популярным моделям относят:

  • классическое изделие. Имеет прямоугольную форму с двумя пришивными ручками. Они могут быть как короткими, так и длинными, с цельным основанием или вырубными;
  • сумка-купол. Прямоугольное изделие с закругленными краями сверху. Отличается прочным каркасом и удобными длинными ручками. Можно носить на локте или плече;
  • дипломат. Идеальный вариант для ношения ценных бумаг, документов, папок и планшета, имеет жесткий каркас;
  • ковш. Внешне схож с мешком, но только с жестким прямоугольным или круглым основанием. Модель имеет длинные ручки и мягкий верх;
  • почтальонка. Главная отличительная особенность этого вида – наличие дополнительных карманов по бокам и откидной клапан. Такие сумки чаще всего изготавливаются из натуральной или искусственной кожи.

Многие компании часто заказывают сумки-шоппер со своим логотипом, которые служат неплохой рекламой бренда. Такой корпоративный элемент может стать частью униформы сотрудников или выступать в качестве подарка клиентам и партнерам. По ссылке https://www.amadey-print.ru/poshiv/sumki/ можно ознакомиться с условиями производства сумок с логотипом.

Важно выбирать качественные, практичные и износостойкие материалы. Среди популярных тканей: спанбонд, оксфорд, двунитка, смесовые и синтетические материалы. Стильные тканевые сумки с логотипом отличаются интересным и уникальным дизайном, хорошей вместительностью и подходят для многоразового использования. На ткань можно перенести абсолютно любую надпись, знак или изображение. Для нанесения логотипа может использоваться шелкография, сублимация или трансферный метод печати.

Сумка-шоппер – как реклама бренда

Самый эффективный и простой способ заявить или напомнить о себе клиенту – подарить сумку-шоппер в качестве аксессуара. Этот способ можно отнести к долгосрочной рекламе. С такой сумкой человек будет часто ходить в магазин за покупками или просто на прогулки. Это значит, что и другие потенциальные клиенты также будут сталкиваться с вашим продуктом. Изготовление и нанесение логотипа или другой символики не потребует больших финансовых затрат. В любом случае, они будут меньше, чем расходы на рекламу.

Шопперы могут стать элементом униформы сотрудников организации или использоваться для проведения промоакций. У консультантов магазинов и промоутеров в руках часто находится много вещей, которые бывает некуда деть, но их нужно продемонстрировать аудитории. С помощью такой сумки вы сможете решить эту проблему. Подобный подход не только подчеркнет имидж компании, но и позволит продемонстрировать заботу о своем персонале.

На различных мероприятиях и встречах часто присутствуют волонтеры, которые также должны иметь достойный внешний вид. Взамен на спонсорскую помощь они с радостью помогут вам в рекламе. Сумки-шопперы просто необходимы и незаменимы для волонтеров. Учитывая масштабность подобных мероприятий, можно не сомневаться в эффективности рекламы.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий