Куда исчезли московские троллейбусы? На дорогах Балакова их что-то не видно

Неравнодушные балаковцы заметили, что на дорогах Балакова сегодня трудно встретить троллейбусы из Москвы, которые весной прошлого года были получены в подарок. Дело в том, что в столице «рогатые» были заменены на электробусы, и за ненадобностью вполне себе работоспособные троллейбусы по инициативе спикера Госдумы Вячеслава Володина передали Саратову, Энгельсу и Балакову.

Это должно было существенно усилить изношенный парк техники Балаковоэлектротранса, тем более что у балаковцев затеплилась слабая надежда, что когда-нибудь по новому мосту Победы начнут курсировать и троллейбусы, а не только автобус №15. Кстати, во время строительства моста такая идея чиновниками озвучивалась как вполне реальная.

И вот – прошел год, а что-то не видно солидных московских троллейбусов на наших дорогах, – так – пройдет изредка один или два, и все. Балаковцы (от недостатка информации, кстати – ред.) начали уже строить версии: то ли их распилили на металл и продали, то ли обменяли на что-то, чего мы не знаем…
Некоторые даже выдвигают версии, что по нашим дорогам «рогатые» из Москвы
ездить просто не могут – ломаются.

В своей группе социальной сети «ВКонтакте» пресс-служба администрации разъясняет эту ситуацию:
«С апреля 2020 года указанные троллейбусы выпускались на регулярные городские маршруты в соответствии с графиками проведения профилактических, ремонтно-восстановительных работ и соответствующего обучения водителей. Прибывшие троллейбусы эксплуатировались на линии наряду с имеющимися на предприятии троллейбусами модели ЗиУ-682Г.

В связи с тем, что троллейбусы СВАРЗ-МАЗ-6235 СВАРЗ-МАЗ-623501 являются низкопольными, в целях сохранения в работоспособном состоянии тяговых двигателей и электрооборудования в период весенней распутицы, было принято решение о приостановлении выпуска данных машин на линию.

Так как модели троллейбусов, поступивших на предприятие, оснащены силовыми агрегатами и оборудованием и ранее не эксплуатировались в МУП «Балаковоэлектротранс», для обеспечения их обслуживания в Троллейбусном депо №3 города Самары были обучены специалисты по обслуживанию и ремонту электрооборудования и тяговых двигателей троллейбусов.

Также руководство Троллейбусного депо №3 оказало посильную помощь в решении вопросов обслуживания и ремонта троллейбусов, предоставив программное обеспечение для диагностики тягового привода и их электронных блоков.

В настоящее время силами указанных выше специалистов и ремонтного персонала предприятия ведутся работы по устранению технических неполадок в силовых агрегатах и оборудовании с последующим выпуском троллейбусов на линию.
Обмен троллейбусами с г.Саратовом и г.Энгельсом в работе МУП «Балаковоэлектротранс» не предусмотрен».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Один комментарий

  1. дядя сэмик:

    кто-то понял из этого мычания, хде тролейбусы зина, скоро ярмарки будут, и директору БЭТа нужно будет развозить по торговым точкам жены директора картошку-моркошку на московских тролейбусах , так дешевле, бензин не надо тратить дорогой.

Добавить комментарий