Локальный поиск: оптимизация в Google My Business

Вывести страницу на первые позиции главной страницы выдачи поисковой системы — пол дел на пути к успешной оптимизации вашего бизнеса. Огромное значение для посещаемости заведения / веб-ресурса, а также количества заказов и заявок, которые оставляют люди, имеет то, насколько хорошо настроено продвижение в Гугл Картах и позаботились ли об этом вебмастера вообще? Мы расскажем, как «Гугл Мой Бизнес» позволяет оптимизировать карточку компании для локального поиска.

«Гугл Мой Бизнес»: что это такое?

Google My Business (GMB) – это удобный инструмент, к тому же, совершенно бесплатный, что позволяет управлять информацией о компании на многих сервисах Гугла, а также проводить поисковую оптимизацию по картам. Благодаря ему владельцы разных торговых точек, предприятий и организаций формируют определённый блок результатов, что соответствует запросу пользователя.

Что люди могут найти на вашей карточке?

  1. Название бренда, специфику деятельности, номер филиала;
  2. Адрес, маршрут с остановками;
  3. Контактные данные для уточнения разной информации, заказа или брони;
  4. График работы;
  5. Ссылку на официальный сайт;
  6. Фотографии вашего заведения снаружи и внутри, панораму вокруг;
  7. Фотографии ваших товаров;
  8. Отзывы клиентов;
  9. Среднюю оценку, что влияет на позицию в рейтинге;
  10. Загруженность в разные дни недели и часы;
  11. Наличие дополнительных услуг.

Имея хотя бы одну оффлайн точку, будь-то салон красоты, СТО, магазин или туристическая фирма, необходимо внести информацию о ней в Google Карты, используя читабельные и актуальные ключевые слова.

Особенности сервиса

Главным преимуществом GMB является то, что компания, которая хочет дать информацию о своём местоположении для всех, может даже не иметь своего сайта. Трафик, который можно получить в Гугла Картах по локальному запросу, гораздо больше, чем кажется. Люди, которые путешествуют по разным городам, отправляются в командировки или просто гуляют в своём районе часто ищут в онлайн-режиме что-то интересное и полезное поблизости. Подарить конкурентам такую львиную долю потребителей просто непростительно.

Создавать карточки своих компаний в онлайн-картах нецелесообразно тем нишам бизнеса, что предоставляют услуги не имея для приёма клиентов и партнеров специального офиса. Это касается также и тех, кто продаёт товары только в интернет-магазине, не имеет физической точки для обслуживания и т.п.

Полезной особенностью в Google My Business является возможность руководителя проекта отслеживать метрики карт для статистики, прогнозов и новых решений. Так легко понять, где, когда и как люди искали то, что близко к вашему роду деятельности или напрямую относиться к вашему предложению.

“Источник: bonum-studio.com”

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий