На сайте Фонда капитального ремонта для собственников помещений в многоквартирных домах, оплачивающих взносы на капитальный ремонт на счет регионального оператора, стал доступен сервис «Личный кабинет». Это услуга, которая позволит собственникам дистанционно и самостоятельно следить за состоянием своего лицевого счета, просматривать историю начислений и платежей по взносам на капитальный ремонт, а в дальнейшем – формировать и распечатывать квитанцию для оплаты.
Как пояснил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области Дмитрий Тепин, создание такого сервиса направлено на повышение доступности для собственников жилья информации по взносам на капитальный ремонт.
«Своевременная и качественная реализация работ по капитальному ремонту является одной из важнейших задач, стоящих перед системой жилищно-коммунального хозяйства области. Напомню, в соответствии с недавно утвержденным краткосрочным планом в области в следующем году планируется осуществить капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем, крыш, фасадов на сумму свыше 1 млрд. рублей. Документ с перечнем домов, указанием видов, сроков и стоимости работ доступен для ознакомления на официальном сайте министерства. При этом важно не забывать об ответственности перед собственниками, так как ремонт проводится на их средства. Большую роль в повышении доверия к системе капитального ремонта играет возможность оперативного и удобного доступа к необходимой информации. Работа в данном направлении будет постоянно совершенствоваться», – подчеркнул Дмитрий Тепин.
Для получения данной услуги абоненту необходимо пройти регистрацию, указав номер лицевого счета, присвоенный региональным оператором для уплаты взносов на капитальный ремонт, и мобильный номер телефона. Пароль для доступа в личный кабинет будет направляться абоненту на мобильный номер телефона, указанный при регистрации.
Сервис можно найти на главной странице сайта Фонда капитального ремонта в правом верхнем углу.
В ближайшей перспективе Фонд капитального ремонта при помощи сервиса «Личный кабинет» планирует организовать прием интернет-платежей, а также подключение к указанному сервису лицевых счетов собственников, накапливающих взносы на капитальный ремонт на специальных счетах регионального оператора и уполномочивших Фонд осуществлять начисление взносов и выпуск платежных документов на их оплату.
По информации Министерства строительства и ЖКХ области
С августа 2020 года не работает ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте Фонда капитального ремонта Саратовской области . Неоднократно обращался по данному вопросу по номеру телефона указанного в реквизитах ФКР 64 по Саратовской области и на электронную приёмную ФКР 64. Положительного ответа не получил, просто управление фондом отписывается, а меры по работе Личного кабинета плательщика за капитальный ремонт не приняты и жалобы игнорируются руководством !!!..
Как связаться с начальством фонда капитального ремонта звонить сразу президенту?