На улице Вольская в Балакове укладка дорожного полотна производится на старое покрытие. Плюс ко всему дорожники укладывают асфальт во время дождя

Дорожные работы на ул Вольской в Балаково идут полным ходом. В соцсети “ВКонтакте” балаковцы сообщают, что автодорожная фирма ООО “Пик” продолжает “чудить”. Сегодня, несмотря на дождь, техника продолжала укладку нового асфальта. Хотя буквально несколько недель назад губернатор Р.В. Бусаргин отчитал за такую укладку дорожного подрядчика в Пугачеве. Там дорогу заставили переделывать.

Напомним, ранее сообщалось что новый слой асфальта укладывали на старую дорогу (https://vk.com/balakovograd?w=wall-71969466_76789), перед этим не проводя фрезерование.

В комментариях сообщества “Как там в Балаково?” разгорелась настоящая дискуссия на дорожную тему.

“Добрый день. По ул. Вольская предусмотрено устройство сплошного асфальтобетонного покрытия. В отдельных местах выполняется подъём проезжей части для недопущения застоя воды на проезжей части. На отдельных участках фрезерование не предусмотрено техническим заданием. Расширение дорожного полотна и устройство тротуаров вдоль проезжей части в 2023 году не предусмотрено”, – сообщает в комментариях администрация БМР.

Пользователь под ником “Лёха Бойко” спорит:
“Администрация Балаковского муниципального района, а ваши инженеры знают про такое понятие, как эффект копирования дефектов? Это когда все дефекты старого покрытия переносятся на новые, только в ещё больших масштабах. Такое происходит, когда укладывают новый слой на старый, не фрезеруя его… А если учесть то качество асфальтового покрытия, которое у этой компании из трёх букв, то на следующий год всё развалится.

Администрация Балаковского муниципального района отвечает пользователю:
“Лёха Бойко Добрый день. На отдельных участках дороги по ул. Вольская не производится фрезерование для того, чтобы не опускать уровень дороги (в целях недопущения скопления воды на проезжей части) и не ослаблять основание. Чтобы на новом дорожном покрытии не образовались ямы на тех местах, где они в настоящее время находятся, сначала будет выполнен ямочный ремонт данных ям, затем устройство выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия, затем устройство основного слоя асфальтобетонного покрытия. На отдельных участках предусмотрено устройство 2-х слоёв выравнивающего слоя и 1-го основного слоя асфальтобетонного покрытия”.

Понятно, время покажет, как долго продержится асфальт на этом участке – а оно, как известно, часто безжалостно к балаковским дорогам. Некоторые разваливаются очень скоро, особенно если их укладывают наспех, вопреки технологии, особенно в дождь. Тут действует принцип “И так сойдет!”.

Да, вскоре мы увидим результат этого ремонта. Но вот что обидно: такой подход и все эти эксперименты очень дорого обходятся и бюджетам всех уровней, и простым автомобилистам, и, конечно, всем налогоплательщикам.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

4 комментария

  1. Осминог:

    ООО ПИК давно уже известна как компания делающая все тяп ляп

  2. Александр:

    Ну хоть лучше чем Оптима которая забирала контракты и передавала их армянам забирая свой процент.

  3. Дорожник:

    В данном случае фрезерование роли не играет никакой, после ямочного ремонта, уклон ловит асфальтоукладчик, выравнивая поверхность. А, что касается дождя, то претензии к метеорологам. Когда пришёл асфальт, а это не 1-2 машины, выкидывать его никто не будет.

  4. Андрей:

    У нас в Перми постоянно вижу что как дождь так и укладывают асфальт. Это видимо какая-то новая технология )))))))

Добавить комментарий