Не прошло и полгода. В ПАО «Т Плюс» введены 12 штатных единиц контролеров для опломбировки приборов учета

Балаковцы неоднократно жаловались на то, что не могут добиться процедуры опломбировки приборов учета от ПАО «Т Плюс». Особенно участились случаи недовольства в связи с тем, что жители недавно получили счет-квитанции за тепло и горячую воду, в которых значатся повышенные, по их мнению, суммы.

Теплоэнергетики мотивируют эти высокие суммы тем, что декабрь был морозным месяцем, поэтому и теплоноситель подавался в жилые дома «по полной программе», а что касается регулировки температуры, то это, по мнению ПАО «Т Плюс», уже прерогатива управляющих организаций. Ссылались теплоэнергетики и на пандемию, и на нехватку контролеров, которые обязаны производить опломбировку счетчиков.

Хотя все мы помним, что не все дни в декабре были морозными, была и оттепель, во время которой многим жильцам приходилось «отапливать улицу». Но у балаковцев, имеющих проблемы с циркуляцией, батареи оставались прохладными, и они также получили платежки с высокими суммами.

Таким образом, теплоэнергетики традиционно уклоняются от решения проблемы, обвиняя в ней кого угодно и не считая себя виноватыми. Получается, что сама программа энергоэффективности сводится на нет, и показания счетчиков не берутся во внимание.

На это справедливо обратил внимание депутат Госдумы Николай Панков, который обратился в прокуратуру.

Сегодня на ПДС в администрации заместитель главы БМО по строительству и ЖКХ Павел Канатов сообщил, что в городе не опломбированы около 2, 5 тыс. приборов учета.

– Со стороны ПАО «Т Плюс» меры принимаются: в компании введены 12 штатные единиц контролеров, которые проведут опломбировку счетчиков, – сообщил Павел Степанович.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

14 комментария

  1. Денег нет, но вы держитесь

  2. Очень интересно. В декабре подавали по “полной программе”. А сегодня (95гр.) тогда как, по полнее полной? Заврались уже совсем.

    1. НАДО СМОТРЕТЬ НЕ ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРУ на подаче и на выходе НО И ДАВЛЕНИЕ если давления нет то горячий будет только стояк

  3. Кто теперь ответит за то, что пока были не опломбированы счётчики гор.воды, водоканал насчитывал водоотведение по полной программе..то бишь по нормативу.

    1. Оксана, как опломбируют, водоканал пересчитает.

      1. Крошечка, перерасчет с того числа, от которого акт опломбировки счётчика..

        1. Оксана, перерасчет тем числом, что в акте, но по счетчику с первоначальных показаний.

          1. Крошечка, не буду спорить, мне его ещё не сделали. А в бух-и водоканал сказали, что только со дня предоставления акта

          2. Оксана, значит им еще акт не пришел, как получат, пересчитают.

          3. Крошечка, посмотрим. Акт по эл.почте отправляла числа 17-го декабря.

  4. Саратовский филиал “Т Плюс”, вы учитываете без пломбы, а Водоканал к учету не берет без пломбы. Таким образом из-за ВАС жителям выставляют к оплате суммы больше, чем следует.

  5. Спасибо, что обратили внимание на проблему с начислениями. Несколько раз на прошлой неделе заходил в офис Т Плюс с целью получить перерасчёт, но это оказалось нелегко.
    Как объясняли специалисты – накрутки и “норматив” включались из-за того, что Т плюс не заключали вовремя договора на передачу показаний с Балаково Банком, был сбой приёма показаний от клиентов в Сбербанк-онлайн.

    Из услышанного и увиденного в платёжках “товарищей” по несчастью – многие люди исправно подавали свои показания, но в какой-то неопределённый момент происходил “сбой” в системе регистрации данных со счётчиков людей. В результате – платёжки с “накрутками”. Люди не имеют возможности никаким способом подать показания. Лично у меня накрутка тянулась давно, результат – переплата в прогрессии – более 9 тысяч рублей, более 120 кубов. С прошлого года не удавалось попасть на перерасчёт и вызвать специалиста Т плюс из-за пандемии (не принимали, не вели поверку приборов жильцов). Сейчас заявление написано, но оплачивать накрутку все равно придётся, как сказали в офисе Т плюс, пока не прийдет контролёр.
    Таким образом становится понятно, что в обороте Т плюс оказываются средства людей, которые никак не могут влиять на ситуацию, и будут платить завышенные тарифы до тех пор, пока Т плюс не сжалится. Помнится, компания вела кампанию против должников. Но по факту эта проблема решена за счёт не тех людей. @roman_irisov, Спасибо большое Роману Ирисову, что встали на защиту людей и помогаете разобраться.

  6. Вы в курсе что мы ещё платим за должников только в чем проблема суммы должников ещё и увеличиваются. А т плюс перевел всех на домовой прибор учёта. Мне пришла квитанция с непонятной нормой потребления + без показаний счётчика горячей воды

  7. Саратовский филиал “Т Плюс”, ответьте пожалуйста на мой вопрос. Я вам написала, что ввожу свой номер лицевого счета, он пишет-такого не существует! Как так? Я сидела вчера и переписывала его с вашей же платежки!

Добавить комментарий