Балаковцы неоднократно жаловались на то, что не могут добиться процедуры опломбировки приборов учета от ПАО «Т Плюс». Особенно участились случаи недовольства в связи с тем, что жители недавно получили счет-квитанции за тепло и горячую воду, в которых значатся повышенные, по их мнению, суммы.
Теплоэнергетики мотивируют эти высокие суммы тем, что декабрь был морозным месяцем, поэтому и теплоноситель подавался в жилые дома «по полной программе», а что касается регулировки температуры, то это, по мнению ПАО «Т Плюс», уже прерогатива управляющих организаций. Ссылались теплоэнергетики и на пандемию, и на нехватку контролеров, которые обязаны производить опломбировку счетчиков.
Хотя все мы помним, что не все дни в декабре были морозными, была и оттепель, во время которой многим жильцам приходилось «отапливать улицу». Но у балаковцев, имеющих проблемы с циркуляцией, батареи оставались прохладными, и они также получили платежки с высокими суммами.
Таким образом, теплоэнергетики традиционно уклоняются от решения проблемы, обвиняя в ней кого угодно и не считая себя виноватыми. Получается, что сама программа энергоэффективности сводится на нет, и показания счетчиков не берутся во внимание.
На это справедливо обратил внимание депутат Госдумы Николай Панков, который обратился в прокуратуру.
Сегодня на ПДС в администрации заместитель главы БМО по строительству и ЖКХ Павел Канатов сообщил, что в городе не опломбированы около 2, 5 тыс. приборов учета.
– Со стороны ПАО «Т Плюс» меры принимаются: в компании введены 12 штатные единиц контролеров, которые проведут опломбировку счетчиков, – сообщил Павел Степанович.
Денег нет, но вы держитесь
Очень интересно. В декабре подавали по “полной программе”. А сегодня (95гр.) тогда как, по полнее полной? Заврались уже совсем.
НАДО СМОТРЕТЬ НЕ ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРУ на подаче и на выходе НО И ДАВЛЕНИЕ если давления нет то горячий будет только стояк
Кто теперь ответит за то, что пока были не опломбированы счётчики гор.воды, водоканал насчитывал водоотведение по полной программе..то бишь по нормативу.
[id25374250|Оксана], как опломбируют, водоканал пересчитает.
[id484742766|Крошечка], перерасчет с того числа, от которого акт опломбировки счётчика..
[id25374250|Оксана], перерасчет тем числом, что в акте, но по счетчику с первоначальных показаний.
[id484742766|Крошечка], не буду спорить, мне его ещё не сделали. А в бух-и водоканал сказали, что только со дня предоставления акта
[id25374250|Оксана], значит им еще акт не пришел, как получат, пересчитают.
[id484742766|Крошечка], посмотрим. Акт по эл.почте отправляла числа 17-го декабря.
Саратовский филиал “Т Плюс”, вы учитываете без пломбы, а Водоканал к учету не берет без пломбы. Таким образом из-за ВАС жителям выставляют к оплате суммы больше, чем следует.
Спасибо, что обратили внимание на проблему с начислениями. Несколько раз на прошлой неделе заходил в офис Т Плюс с целью получить перерасчёт, но это оказалось нелегко.
Как объясняли специалисты – накрутки и “норматив” включались из-за того, что Т плюс не заключали вовремя договора на передачу показаний с Балаково Банком, был сбой приёма показаний от клиентов в Сбербанк-онлайн.
Из услышанного и увиденного в платёжках “товарищей” по несчастью – многие люди исправно подавали свои показания, но в какой-то неопределённый момент происходил “сбой” в системе регистрации данных со счётчиков людей. В результате – платёжки с “накрутками”. Люди не имеют возможности никаким способом подать показания. Лично у меня накрутка тянулась давно, результат – переплата в прогрессии – более 9 тысяч рублей, более 120 кубов. С прошлого года не удавалось попасть на перерасчёт и вызвать специалиста Т плюс из-за пандемии (не принимали, не вели поверку приборов жильцов). Сейчас заявление написано, но оплачивать накрутку все равно придётся, как сказали в офисе Т плюс, пока не прийдет контролёр.
Таким образом становится понятно, что в обороте Т плюс оказываются средства людей, которые никак не могут влиять на ситуацию, и будут платить завышенные тарифы до тех пор, пока Т плюс не сжалится. Помнится, компания вела кампанию против должников. Но по факту эта проблема решена за счёт не тех людей. [id25447661|@roman_irisov], Спасибо большое Роману Ирисову, что встали на защиту людей и помогаете разобраться.
Вы в курсе что мы ещё платим за должников только в чем проблема суммы должников ещё и увеличиваются. А т плюс перевел всех на домовой прибор учёта. Мне пришла квитанция с непонятной нормой потребления + без показаний счётчика горячей воды
[club68848635|Саратовский филиал “Т Плюс”], ответьте пожалуйста на мой вопрос. Я вам написала, что ввожу свой номер лицевого счета, он пишет-такого не существует! Как так? Я сидела вчера и переписывала его с вашей же платежки!