Общественная палата БМР проверила как идет ремонт городских дорог

В эти дни балаковцы наблюдают за масштабной панорамой капитального ремонта городских дорог. Основой такого грандиозного дорожного преображения стала инициатива Председателя Госдумы Вячеслава Володина о привлечении средств Дорожного фонда на месте их сбора. Впервые за последние десятилетия муниципалитет получил возможность коренным образом изменить дорожную сеть и привести проезжую часть в нормативное состояние. В этом году из Дорожного фонда Балаковский муниципальный район получил более 130 миллионов рублей, что в несколько раз больше, чем в прежние годы. По муниципальным контрактам работают две организации: ООО «ПИК» и ООО «Оптима».

Мы все заинтересованы в том, чтобы дорожные работы были выполнены с высоким качеством. Немаловажную роль в этом играет выбор материалов для приготовления асфальтобетонной смеси. Впервые в Балакове при капремонте дорог всеми фирмами используется, согласно муниципальному контракту, гранитная крошка, которая имеет огромные преимущества перед доломитом. Примером может послужить дорога по Набережной Леонова, где проводился капитальный ремонт вольской фирмой ООО «Автотрасса» шесть лет назад.

Безусловно, за всем ходом дорожных работ необходимо следить, чтобы знать, насколько качественно они выполняются.
Инспекторская группа Общественной палаты Балаковского муниципального района провела рейд по общественному контролю за капитальным ремонтом дорог.

Важно то, чтобы на новом дорожном полотне не были занижены или выпирали какие-либо люки или дождеприёмники. Подрядчикам об этом постоянно напоминают общественные инспекторы, иначе подрядчик всё равно будет переделывать не соответствующие ГОСТу сооружения внутри дорожного полотна.
Инспекторы увидели, что на большинстве дорожных участках укладывается два слоя асфальта: 4 и 5 сантиметров. И только небольшое количество участков, где хорошая подушка, укатывают асфальт в один, 5-сантиметровый слой.

При общении с дорожниками выяснилось, что им всё время мешает работать посторонний транспорт: легковые автомобили и маршрутки, которые проезжают под запрещающие знаки, выставленные в начале и в конце дорожного участка. На все места, конечно, инспекторов ГИБДД не хватит, но хотелось бы, чтобы злостные нарушители ПДД не уходили от ответственности.

Дорожники работают и по ночам, думая о сроках выполнения контракта и ценя часы с хорошей погодой. Естественно, шумит техника. И жители должны понимать, что это не увеселительное заведение, а дорожная организация. Однако находятся люди, которые возмущаются, что их беспокоят по ночам. Но именно по ночам ремонтируются дороги в нашей столице, а вообще это опыт мировой.

Общественные инспекторы обратили внимание на то, что большинство дорожных участков ремонтируется без установки бордюрного камня. С ним, конечно, было бы дорожное полотно и красивее, и монолитнее. Однако муниципальная власть решила отремонтировать большее количество дорог, а траты на бордюрный камень вылились бы в 40 процентов от стоимости всего ремонта. Однако по улице, ведущей к больничному городку так называемый поребрик установят, так как здесь дорога будет расширена в нескольких местах. В том числе уберут «бутылочное горлышко» у самых ворот городка, где нередко случались автоаварии.

Отрадно, что за аптекой больничного городка возводится новая автостоянка. Но не радует то, что по проекту убирается старое место для стоянки автомобилей как раз вдоль больничного забора, к чему люди очень привыкли. Здесь планируется разбить газоны с цветниками, против чего высказались все участники рейда. Получается, что, с одной стороны, дорогу расширяют, а с другой стороны, сужают этими газонами. Да и кто за ними будет ухаживать? Не случится ли так, как это случилось на улице Комарова, где обещали выставить большие вазоны с цветами. А в результате мы уже много лет видим только асфальтобетонную полосу – значительную часть дороги, «отнятую» у водителей. Общественная палата БМР настаивает на том, чтобы у больничного городка оставить старую стоянку и если строить газон, то в непосредственной близости от въезда на территорию больницы. Этого мнения придерживаются и опрошенные нами пешеходы и водители.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

4 комментария

  1. Перекрытие верхнего слоя, это называется капитальный ремонт?

  2. Нафига там эти вазоны, машинам итак негде вставать, когда к родственникам приезжаешь в больницу. Хотят, чтобы опять люди парковались на остановке и зеленых зонах. Надо оставить старую парковку и сделать дополнительно новую, т.к. мы живем не в 19 веке, а в автомобильную пору.

  3. проснулись, бесполезный орган в этом составе.членов

    1. [id16115624|Дима], а когда был полезный..?

Добавить комментарий