Опасности и преимущества накрутки подписчиков в Телеграм: основные аспекты

Телеграмм – сервис уникальный. С одной стороны, он не дает практически никаких инструментов для привлечения аудитории, полностью возлагая эту задачу на владельцев каналов. С другой – он достаточно лояльно относится к накрученной аудитории, даже если канал закупает массовые подписки и реакции.

Это, однако, не означает, что бездумная накрутка не останется без последствий. Рекламодатели давно выяснили, как оценить вовлеченность аудитории на канале в Телеграмме, и успешно вычисляют те, где в читателях сидят преимущественно боты.

В чем плюсы накрутки подписчиков в Телеграмме

Новому каналу набрать первоначальную аудиторию сложно. Реальные пользователи охотнее подписываются на каналы, где уже есть некоторое количество подписчиков. Это одна из причин, поему владельцы каналов в Телеграмме пользуются услугами сервисов по накрутке подписчиков и лайков. Есть еще несколько причин.

  • Аудитория, благодаря накрутке, растет быстро, а значит, владелец канала экономит время и деньги на раскрутку, и получает возможность сотрудничать с рекламодателями.
  • Вместе с ботами на канал приходит и некоторая доля живых людей, которые вполне могут остаться и стать активными подписчиками.
  • Чем больше аудитория канала, тем привлекательнее он для потенциальных рекламодателей.
  • Рост подписчиков стимулирует авторов и администраторов работать активнее, так как они видят результат своего труда.

Для больших каналов в Телеграмме накрутка аудитории – это способ скорректировать статистику и сделать ее более интересной для рекламодателей.

Опасности накрутки аудитории

Если бы все было так просто, то абсолютно все каналы тысячами накручивали бы ботов, ведь за это площадка их не заблокирует и даже не выдаст предупреждений. Да и сама накрутка в сервисе стоит не слишком дорого.

Однако проверить реальную статистику и вычислить каналы, где аудитория накручена искусственно все-таки можно. Специальные аналитические сервисы дают полную информацию о процессе роста аудитории нужного канала с максимальной детализацией.

Рекламодатели пользуются такими сервисами и выбирают каналы для сотрудничества, в которых количество подписчиков увеличивается более естественно. Их можно понять, ведь взаимодействие с каналом, где аудитория не вовлечена в его материалы, не даст ожидаемого результата.

Аналитические сервисы даже помечают накрученные каналы особой меткой, чтобы процесс отбора проходил быстрее. Это не значит, что следует полностью отказаться от накрутки, ведь в ряде случаев обойтись без нее довольно сложно. Просто следует выбирать сервисы, которые работают не только с ботами, но и с реальными людьми, и действуют грамотно, делая процесс роста аудитории максимально естественным.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий