Телеграмм – сервис уникальный. С одной стороны, он не дает практически никаких инструментов для привлечения аудитории, полностью возлагая эту задачу на владельцев каналов. С другой – он достаточно лояльно относится к накрученной аудитории, даже если канал закупает массовые подписки и реакции.
Это, однако, не означает, что бездумная накрутка не останется без последствий. Рекламодатели давно выяснили, как оценить вовлеченность аудитории на канале в Телеграмме, и успешно вычисляют те, где в читателях сидят преимущественно боты.
В чем плюсы накрутки подписчиков в Телеграмме
Новому каналу набрать первоначальную аудиторию сложно. Реальные пользователи охотнее подписываются на каналы, где уже есть некоторое количество подписчиков. Это одна из причин, поему владельцы каналов в Телеграмме пользуются услугами сервисов по накрутке подписчиков и лайков. Есть еще несколько причин.
- Аудитория, благодаря накрутке, растет быстро, а значит, владелец канала экономит время и деньги на раскрутку, и получает возможность сотрудничать с рекламодателями.
- Вместе с ботами на канал приходит и некоторая доля живых людей, которые вполне могут остаться и стать активными подписчиками.
- Чем больше аудитория канала, тем привлекательнее он для потенциальных рекламодателей.
- Рост подписчиков стимулирует авторов и администраторов работать активнее, так как они видят результат своего труда.
Для больших каналов в Телеграмме накрутка аудитории – это способ скорректировать статистику и сделать ее более интересной для рекламодателей.
Опасности накрутки аудитории
Если бы все было так просто, то абсолютно все каналы тысячами накручивали бы ботов, ведь за это площадка их не заблокирует и даже не выдаст предупреждений. Да и сама накрутка в сервисе стоит не слишком дорого.
Однако проверить реальную статистику и вычислить каналы, где аудитория накручена искусственно все-таки можно. Специальные аналитические сервисы дают полную информацию о процессе роста аудитории нужного канала с максимальной детализацией.
Рекламодатели пользуются такими сервисами и выбирают каналы для сотрудничества, в которых количество подписчиков увеличивается более естественно. Их можно понять, ведь взаимодействие с каналом, где аудитория не вовлечена в его материалы, не даст ожидаемого результата.
Аналитические сервисы даже помечают накрученные каналы особой меткой, чтобы процесс отбора проходил быстрее. Это не значит, что следует полностью отказаться от накрутки, ведь в ряде случаев обойтись без нее довольно сложно. Просто следует выбирать сервисы, которые работают не только с ботами, но и с реальными людьми, и действуют грамотно, делая процесс роста аудитории максимально естественным.