Особенности наружной рекламы

Наружная реклама в рамках крупных городов, является наиболее эффективным способом привлечения внимание потребителей путём эффективного донесения информации. Направляясь по делам или на учебу, находясь в общественном транспорте или торговых центрах не обойтись без рекламных конструкций. Ведь от этого зависит нормальное развитие бизнеса.

Наружную рекламу в Иркутске http://пчела.рф//service_cat/naruzhnaja-reklama/ предлагает рекламное агентство «Пчела». В зависимости от бюджета, вложенного в рекламу, можно заказать разные варианты конструкций – таблички, установки из объёмных букв, ультрафиолетовую печать, мобильные стойки, стенды и так далее.

Наружка имеет определенные преимущества, среди которых стоит выделить следующее:

Охват аудитории. Такая реклама всегда находиться на виду. Ежедневно её видят многие люди, что указывает большие масштабы решения. Причем подавляющее большинство – это активные и динамичные люди, то есть, наиболее привлекательные клиенты и покупатели.

Частотность. Что это может значить? В данном случае речь идёт про количество показов рекламы, а также её видимость. Это означает, сколько раз за определённый временной промежуток покупатели наблюдать такую рекламу.

Гибкость. Заказчик может рассмотреть самые разные варианты размещения такой рекламы. Это может быть местно, неподалёку магазина или офиса компании. При этом никто не отменял действия в глобальных масштабах. Гибкость заключается и в том, что информация может размещаться там, где находятся потребители определённой категории, к примеру, домохозяйки или молодежь.

Приемлемая стоимость. При всех своих многочисленных преимуществах наружная реклама обладает невысокой стоимостью. Тарификация при этом может меняться и зависеть зависимости от насыщенности рынка.

Воздействие. Использование подобных рекламных инструментов при невысоких затратах позволит без особого труда поднять уровень бренда или компании. Подобная реклама позволяет произвести охват аудитории за небольшой промежуток времени. Она зрелищная и информативная. К тому же не предполагает поиск пути к потенциальному клиенту.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий