Осторожно: можно “наколоться” и серьезно пострадать! Балаковцев предупреждают в соцсетях об опасных «сюрпризах» в продуктах питания

В одном из пабликов социальной сети «ВКотакте» появился пост о неудачном и неприятном опыте приобретения ветчины известного бренда. Употребление такого продукта с металлической “начинкой” вполне могло привести к серьезным последствиям. Анонимный пользователь пишет:

«Считаю нужным предупредить жителей города, кто покупает так же, как и мы это делали ранее, ветчину Черкизово, какие сюрпризы в ней могут встретиться. К счастью, ребенок не успел съесть эту металлическую острую стружку, что привело бы неминуемо к беде!
Связавшись с отделом качества компании Черкизово в день обнаружения металлического элемента в ветчине 16.11.2021 г. и отправив по их запросу данный предмет на их почтовый адрес, мне было предложено ждать ответа 10 дней, пока они проведут расследование.
Три месяца ожидания и регулярные напоминания о данном инциденте закончились вот таким письмом:

«Мы благодарны за информирование о качестве нашей продукции.
Мы очень сожалеем, что данная ситуация произошла с Вами
По факту Вашего обращения сообщаем следующее:
Выпускаемая нашим предприятием продукция производится строго в соответствии с нормативной документацией и требованиям к производственному процессу.
Процесс производства на заводе автоматизирован.
По факту поступления претензии на производстве проведён внеплановый аудит, проведена проверка технологической цепочки производства продукта, осмотрены производственные участки и оборудование используемое в процессе изготовления продукции – сбоев, отклонений не обнаружено.
На ежедневной основе проводятся дегустации выработанной продукции. Отклонений не выявлено.
В связи с Вашим обращением были превентивно усилены меры по контролю предъявляемых к производственному процессу требований.

С Уважением,
Служба управления рекламациями
ООО «ТД Черкизово»

На мою просьбу вернуть обратно металлический элемент для обращения в другие структуры, в целях проведения достойного расследования, мне было отказано. Со мною был попросту прекращен диалог и на все мои вопросы ответов больше не последовало.

Будьте аккуратны! Лично я больше к витринам данной продукции не подойду никогда», – заключает свое обращение анонимный пользователь соцсети.

Конечно, представители фирмы-производителя заинтересованы сохранить свое реноме и будут всячески открещиваться от обвинений.

А вот потребителям принять к сведению эту информацию нужно, как и оставить за собой право выбора приобретать ту или иную продукцию. К сожалению, неприятные сюрпризы в самых разных продуктах встречаются довольно часто.

Балаковцам же можно посоветовать в случае подобных неприятных и опасных находок обязательно сохранять чеки из магазинов и обращаться с заявлением в отдел потребительского рынка и предпринимательства администрации БМР. Специалисты этого отдела помогут вам доказать факт обнаружения несъедобного предмета в каком-либо продукте и добиться справедливости.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

1 комментария

  1. Владимир Владимирович:

    Дубки совсем опустились по качеству

Добавить комментарий