Накануне праздников, в том числе и в предновогодний период, нередко активизируются мошенники.
ПАО «Саратовэнерго» обращает внимание клиентов на ключевые правила коммуникации и порядок оформления заявок на замену/поверку приборов учёта.
ПАО «Саратовэнерго» взаимодействует с клиентами исключительно по официальным каналам связи, осуществляя телефонные звонки только с официальных номеров компании;
СМС‑уведомления — исключительно с брендированного номера «SARENERGO»;
иные способы — через личный кабинет на сайте, мобильное приложение или Интернет‑приёмную.
Важно! Компания не рассылает сообщения через мессенджеры и социальные сети.
Если у потребителя прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у негоа учёта истёк срок межповерочного интервала, то необходимо оставить соответствующую заявку:
– жители многоквартирных домов с прямыми договорами с ПАО «Саратовэнерго» должны обращаться непосредственно в компанию;
– жители многоквартирных домов без прямых договоров с ПАО «Саратовэнерго» – должны обращаться
в компанию напрямую либо через исполнителя коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК);
– жители частного сектора – в сетевую организацию, к сетям которой присоединено домовладение.
Телефон контактного центра: +7 (8452) 69‑45‑45;
личный кабинет на сайте: my.saratovenergo.ru;
мобильное приложение: «Мой Саратовэнерго»;
форма «Интернет‑приёмная» на сайте компании.
Проверка информации о запланированной замене счётчика
Если вы получили уведомление о замене счётчика (в т. ч. в платёжном документе) на декабрь текущего или январь следующего года, позвоните в контактный центр ПАО «Саратовэнерго»: +7 (8452) 69‑45‑45 либо обратитесь к подрядной организации‑исполнителю: 8 (800) 775‑78‑40.
Рекомендации по безопасности:
– проявляйте бдительность при получении сообщений и звонков о замене счётчиков;
– не переводите деньги и не предоставляйте личные данные по запросам через мессенджеры или соцсети;
– проверяйте информацию через официальные каналы компании;
– сообщайте в полицию о подозрительных сообщениях и звонках.
