Каталог
Доставка пиццы и лапши WOK в городе Балаково по самым низким ценам.

По поручению депутата Госдумы Николая Панкова в Балаково решат проблему с опасным пешеходным переходом в районе нового моста

Депутат Государственной Думы Николай Панков обратился в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области по поводу пешеходного перехода у “Моста Победы” со стороны новых районов. Напомним, пешеходный переход нерегулируемый. Он расположен на спуске с моста. На нем неоднократно сбивали пешеходов. Балаковцы жаловались на опасный переход и просили его перенести, но местные власти отвечали, что мост находится на балансе в области и перенести переход самостоятельно в городе не могут. В последний раз на нем сбили бабушку с 5-летним внуком.

О проблеме журналисты сообщили депутату Госдумы Николаю Панкову во время его визита в Балаково 25 мая.

На сегодняшний день есть официальный ответ, что по поручению Николая Панкова министерство занимается вопросом обустройства  регулируемого пешеходного перехода, в связи с чем в администрацию Балаковского района  направлен запрос с  предложением   о проработке  места расположения данного пешеходного перехода.

Комментарии (63)

  1. Антон Данилов

    да не должно его быть там, хоть простого хоть регулируемого этож ежу понятно. давайте светофор воткните и со спуска на скорости там будут пробки в которой зеваки будут прилетать в зад кому нибудь. там всего 2 варианта … перенести его дальше от спуска …… или убрать под мост … ито и другое неудобно пешеходам … но хотябы безопасно. а в идеале перекидной мост и усе .. ноу проблем ……. но это же деньги

    • Антон, никаких надземных и подземных пешеходных переходов в городе быть не должно! В первую очередь это неудобно для всех групп маломобильных граждан.

      • Антон Данилов

        Александр, а стесняюсь тогда спросить а где они должны быть как не в городе ? за городом в чистом поле ? история такая что неудобно тут каждому …. и автомобилисту летящему с моста, и пешеходу желающему перейти на ту сторону …….. нужен компромис

        • Антон, как раз таки за городом они и должны быть, чтобы пешеходные дороги не пересекались с автомагистралями. А город должен быть удобен для пешеходов любого возраста, а не для автомобилистов.

        • Антон, Сами же и пишете “неудобно автомобилистам, летящим с моста”. Нужно ехать, соблюдая скоростной режим, а не лететь с моста. Оптимальная скорость для транспорта в городской среде 50 км/ч.

          • Антон Данилов

            Александр, у меня нет проблем с проездом моста и пропуском пешеходов. меня это никак не напрягает и не раздражает, но я понимаю что ему там не место и факты подтверждают это ……. там постоянно сбивают людей, а по мосту с большим удовольствием кто то постоянно летает в ту или другую сторону. добавим сюда пьянь, срань, наркомань , неадекват и плохую погоду ……. получите и распишитесь. не должно быть пешеходных переходов в таких местах, это абсурд.

          • Антон, у меня тоже нет проблем с проездом в том месте. Нужно успокаивать трафик и приучать таким образом водителей к адекватной езде. В нашем городе и на других переходах постоянно кого то сбивают. Это говорит о том, что нужно принимать меры к водителям, а не убирать пешеходные переходы.

          • Антон Данилов

            Александр, ваши предложения по поводу мер ? штрафы и лишения не работают вы это знаете не хуже меня. что делать ?

          • Антон, а меры следующие: поставить кнопочный светофор на этом переходе, сделать островок безопасности для пешеходов, сузить ширину полос для автотранспорта в этом месте. Поверьте, это поможет!

          • Антон Данилов

            Александр, тогда и вы примите на веру, пешеходы обходящие мост левее под ним, вот это поможет. я понимаю что лишние 150 метров …….. целее будут.

          • Антон, большинство людей туда просто не пойдет, а будут перебегать дорогу в районе остановки, как и сейчас это некоторые делают.

          • Антон Данилов

            Александр, заборы повыше )))

          • Антон, кстати о заборах. По хорошему их тоже не должно быть, но к сожалению властям проще поставить забор, чем продумать удобную городскую среду.

          • Александр, вы говорите кто и где кому должен, основываясь на какие то строительные нормы, правила или знаете как нужно заниматься планировкой города? Или просто так, от балды? В Саратове есть подземные переходы и там это посчитали как выход из аварийной ситуации, а Балаково у нас столица мира и требует особых мер? Если перенести переход под мост (как скорее и будет сделано) то будет не удобно, подземка и надземка не удобна для людей с ограниченными возможностями, но есть такой момент, что все равно будут перебирать там дорогу хоть перед мостом, хоть чуть дальше и ограждения этому не помеха. Я считаю что люди с ограниченными возможностями должны переходить дорогу на светофорах

          • Павел, не люблю, когда передергивают. Где я сказал кто и где кому должен?? Мы живем в обществе. Вы хотите в городе жить лучше, с комфортом, с удобством? Вот и я тоже хочу. То, о чём я пишу, конечно же не мной придумано, но работает во всех развитых странах.

          • Александр, я не передергиваю, то как должно быть, у нас никогда не будет, а людей там как сбивали так и будут сбивать, я сто раз думал почему на другой стороне моста есть подземный переход, а на этой, с более оживлённым пешеходным движением, его нет. Спасибо проектантам.

          • Павел, нужно стремиться к этому, а не говорить что у нас этого никогда не будет. Ситуация на этом переходе изменится в лучшую сторону, если принять меры, которые я описал выше.

          • Александр, поживем – увидим

          • Александр, хоть кто-то тут адекватно рассуждает. Сейчас редко такое встретишь. Всем заборы, наземные переходы, да автомагистрали без светофоров подавай.

          • Антон, а нарушители всегда будут, и пьяные и сраные.

          • Антон Данилов

            Александр, вот поэтому и убирать надо чтобы пьяные и сраные не имели теоретической возможности навредить.

      • Александр, что за бред? Город маломобильных граждан что ли? В других городах почему есть? Из-за неуважения?
        И любой подземный или надземный переход предусматривает способ передвижения для всех граждан.
        Так что подземный переход не помешал бы. Только вот от стада баранов нужно будет и ограждать проезжую часть. И делать эти переходы на всем перекрестке, чтобы полностью исключить появление людей на нем и организовать нормальное регулирование – чтобы никто нп пересекался при проезде перекрестка. Вот как-то так.

    • Антон, поверь эти дебилы воткнут туда светофор…это фиаско братан…было бы у нас 8 полосное движение эти ,,д*****ы” и там бы поставили светофор для пешеходов…

  2. Ну наконец-то. Там машины с моста так несутся, что жутко переходить. И пропускают не всегда. Стоишь и ждёшь, пока все проедут. Все ведь спешат, едут на большой скорости

  3. Светофор с кнопкой там нужен, и будет решен вопрос травматизма населения.

  4. Светофор с кнопкой там нужен

  5. Евгений Грибанцев

    Без “поручения депутата госдумы” наши не дееспособны?

    • Артем Колесов

      Евгений, я вообще в шоке, проблему пешеходного перехода- решает депутат госдумы вместе с целым министерством!!! Распустите тогда на фиг администрацию, если они тут не могут решать ничего, пешеходный переход через министерство, мусор чуть ли не через президента, жилье для многодетных через госдепов… Администрация города зачем нужна??? А если взять серьезнее проблему- ж/д переезда в Сенной, ее тогда будут на межгалактическом уровне решать?

  6. Катерина Орешкина

    Думаю даже светофор с кнопкой там не поможет, ну не могут наши люди на кнопки жать, они без этого пруться, а потом возмущаются что давят их

  7. Елена Соловьева

    Вернули бы переход там, где был

  8. Сергей Семенов

    Давайте подземный, как с другой стороны. Чтобы и его зассали

  9. Перевешиваем камеру с середины моста на переход – вуаля!!! Проблема решена!

  10. Александр Богданов

    Мозгов хватит только светофор поставить кретины

  11. Борис Капарушкин

    Не поможет там никакой светофор, с кнопкой или без!!!
    Будут биться и сбивать.

    На данном отрезке магистрали моста, учитывая зоны съездов и выездов не должно быть никаких переходов или лежачих полицейских, сужений полос тем более!! Нарисовал его архитектор не вникающий в ПДД и элементарную физику!

  12. Борис Капарушкин

    Юра, во многом соглашусь по доводам в статье.
    Есть только два нюанса:
    – речь идёт о о простых городских улицах (там где-то так и написано), мост не является простой городской улицей.
    – в вашем примере обсуждается проблема Москвы (можно отнести и к другим мегаполисам), но у нас не Москва. У нас нет такого трафика, ни машин, ни пешеходов.

    Мы имеем налицо просчёт в проекте, который необходимо устранить. Переход ПО земле пусть будет, напротив остановки или под мостом, со светофором или без, главное – не на склоне, в зоне разгона и торможения транспортного потока, а также выездов и съездов на развязки.

    Правильная статья, но нашей проблемы не решит.

    • Борис, Александр выше уже написал правильную мысль:
      “Нужно успокаивать трафик и приучать таким образом водителей к адекватной езде. В нашем городе и на других переходах постоянно кого то сбивают. Это говорит о том, что нужно принимать меры к водителям, а не убирать пешеходные переходы.”

      Например, если успокоить траффик в районе этого пешеходного перехода разве ситуация не улучшится? Все водители будут успевать тормозить, смотреть по сторонам и заблоговременно разгоняться никто не будет.

      • Борис Капарушкин

        Юра, нужно учитывать ещё другие факторы, а именно: у нас не Турция, погодные условия всех видов и снег, и грязь, и слякоть с дождями. Машина двигающаяся со склона по гололёду даже с 40 км/ч не всегда остановится там где вам хочется! Тут и опыт вождения разный, и поведение на дороге, и “работа” коммунальных служб.
        За жизнь пешеходов вы переживаете… а в машинах ведь тоже люди ездят, и с детьми, и они тоже могут стать жертвами аварии. Зачем эксперименты по выживанию людей тех и других, если необходимо просто исправить ошибку и перенести переход?
        Тем более, если он практически противоречит ПДД.

        “Успокоить трафик” – был несколько лет назад случай: в каком-то городе (не помню в Курской области кажется) мэр на все дороги города нанёс сплошные линии и по всему городу ограничил скорость до 40! Чем кончилось?
        Да там весь город взвыл, и пешеходы и водители… отменили всё к херам.

  13. Наверное светофор поставят с кнопкой как у кт мир за миллион

  14. Борис Капарушкин

    Юра, блин, да всё классно на вашх картинках!!
    Но вы сами же посмотрите фото, и в тексте написано:
    “Снижать скорость автомобилей нужно в первую очередь в местах, где потенциально возможно сбить пешехода. Это внутридворовые проезды, районы плотной жилой застройки, улицы около школ, парков, места с интенсивным пешеходным движением…”

    Ну нет там мостов с четырьмя полосами!!
    Всё, что на ваших картинках, можно и даже нужно делать, только дальше от моста, напротив той же остановки!
    Откуда эта обобщённость? Я вам про физику написал, про ПДД, в вашей статье написано – зима в России 5 месяцев!

    Начитались в интернете про “другие страны”, а сами забываете, что в Балаково живёте!))
    Давайте мыслить реально и исходя из максимально приближенных возможностей.

    • Борис, перенос пешеходного перехода к остановке не решит проблему того, что люди превышают скорость на этом участке дороги. Будут спускаться с моста и по накатанной скорости будут сбивать людей уже на остановке.

      Если у моста убрать пешеходный переход, то люди начнут там нарушать и перебегать дорогу так как это кратчайший путь между микрорайонами. Будут перебегать даже бабушки, которым тяжело дойти 300метров до следующего перехода.

    • Борис, климат тут вообще не при чём. Держи дистанцию, используй резину по сезону и всё будет как должно быть. Чем четырехполосный мост отличается от четырехполосной дороги? Ничем. На картинках с инета всё класно, потому что это работает, лично я хочу,чтоб так было и у нас в стране

      • Борис Капарушкин

        Александр, разгоните машину с неисправными тормозами до 40 км/ч и отпустите её по прямой….
        Потом разгоните такую же машину до 40 км/ч и отпустите её с моста, вот и увидите разницу.
        Согласен такое редко возможно, но разница будет катастрофичной для всех. И если ещё островок будет в конце спуска, то они прям через него на встречку вылетать будут.
        В большей части Европы зимняя резина, как и гололёд такая же диковинная редкость – это про климат и условия вождения.
        Я не против того, что на картинках, но всё должно делаться разумно, адаптировано к конкретной местности и условиям, иначе один геморой сменится на другой, вот и всё.

        А если хотите чтобы сделали, обращайтесь к Панкову вместе с Юрой, и в принципе чем больше людей предложат что-то конкретное, вместо “хочу как в Европе”, тем быстрее сделают.

        • Борис, вы извините, но вы однобоко рассуждаете. Про машину посмеялся) В северных странах европы зима такая же, как и у нас. Вы считаете, что светофор с островком безопасности сменят одну проблему на другую, а я считаю, что эти меры исправят сложившуюся ситуацию и всё будет хорошо

          • Борис Капарушкин

            Александр, долго ещё рассуждать и смеяться будете??
            Есть ряд конкретных решений:
            – предложить на общественное голосование три конкретных возможных варианта решения: светофор на прежнем месте, перенос под мост, перенос к остановке (к примеру) пусть народ для начала в интернете проголосует.
            – создайте петицию на основе опроса и мнения большинства горожан, с обоснованным требованием сделать так, а не так.
            – вынесите вопрос на общественные слушания
            – проконтролируйте ход работ по изменениям в проектной документации
            – может ещё что-то забыл…
            Депутат лично занялся этой проблемой, самое время инициативу провести в жизнь.
            Но нет, мы будем п@деть вконтакте!!!!

            Я как водитель смирился с опасностью данного участка дороги и, как вы пишите, соблюдаю дистанцию, не лечу под 100 и резину зимнюю тоже обуваю… мне пофиг, я переживу.
            Если бы вы читали с самого начала, я всего лишь сказал, что установка светофора в этом месте проблему БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ (для всех) не решит.
            Но если вы “хотите или требуете” – читайте пункты выше.

  15. Борис Капарушкин

    Юра, я бы вам к Панкову рекомендовал, с конкретным проектом и чертежём, раз вы так искренне заинтересованы. Серьёзно.
    Вот это будет дело!
    А так, одни разговоры, комменты и картинки из Европы с интернета…

Читайте также:

14.08.2019 12:43
У Соловьева поинтересовались, почему павильон его брата незаконно торгует пивом в сквере за “Россией”
Сегодня на пресс-конференции главы Балаковского района Александра Соловьева, главы города Балаково Романа Ирисова и председателя ...
В Балаково прошло Первенство города по жиму лежа, приуроченное к Дню Победы
14.05.2014 10:53
В Балаково прошло Первенство города по жиму лежа, приуроченное к Дню Победы
10 мая текущего года в спортивном комплексе «Спортэкс» прошло первенство города по жиму лежа и ...
02.09.2014 16:07
Балаковские атомщики приняли участие в “зеленом” субботнике
В Балакове поддержали инициативу проведения Общероссийского осеннего экологического субботника «Живая Планета – Сделаем Вместе!», объявленного ...
Фоторепортажи
Видеосюжеты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: