Прием граждан в абонпункте «СарРЦ» в Балаково ведется в обычном режиме

Работа абонентского пункта «СарРЦ» полностью нормализована, обращения жителей Балаковского района по вопросам начисления платежей за новую коммунальную услугу по обращению с ТКО рассматриваются в штатном режиме. По состоянию на 27 сентября ожидание в очереди минимальное, даже при увеличении потока посетителей.

Пункт оборудован всеми необходимыми средствами наглядной информации, позволяющими минимизировать гражданам время, проведенное в очереди и при получении консультационных услуг непосредственно на территории пункта. Кроме того, применены новые алгоритмы работы с посетителями, введены системы телефонного и интернет консультирования.

Напомним, что жалобы жителей города на очереди поступили в начале недели. Сотрудники Регионального оператора во вторник выехали на место и проанализировали сложившуюся ситуацию. Резкое увеличение обращений было вызвано тем, что специалистами «СарРЦ» была организована оперативная и практически одновременная доставка платежных извещений по оплате новой коммунальной услуги жителям города Балаково и Балаковского района, а это более 65 000 платежных поручений за два дня. В некоторых платежных поручениях, полученных жителями многоквартирных домов, в качестве сопроводительной информации было некорректно указано количество фактически проживающих. Были установлены причины и принятые меры показали свою эффективность. Учитывается каждое обращение жителей, абонентская база корректируется незамедлительно.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий