В конце прошлого года глава Балаковского муниципального района Александр Соловьев провел целый ряд встреч с предпринимателями, оказывающими услуги в сфере пассажирских перевозок.
Среди ключевых проблем, с которыми предприниматели регулярно сталкиваются, была названа нехватка водителей, у кого в правах открыта категория D. Выяснилось, что с дефицитом специалистов сталкиваются как муниципальные предприятия, так и частные перевозчики. Об этом сообщает пресс-служба администрации района.
Александр Соловьев обещал в самое ближайшее время оказать содействие в решении данной проблемы. После переговоров с заинтересованными лицами, руководителю муниципалитета удалось найти несколько вариантов решения.
Так, в городе Балаково только в двух школах можно пройти обучение на водителя пассажирского автобуса. Стоимость курса составляет порядка 15 тысяч рублей. Подходящее решение нашлось в школе, директором которой является председатель общественного объединения «Боевое Братство» Михаил Усталов. Один из вариантов – снизить стоимость обучения до 7 тысяч рублей, но с условием, что новобранцы будут иметь на руках сопроводительную рекомендацию от директоров предприятий, в настоящее время осуществляющих пассажирские перевозки на территории Балаковского муниципального района. Кроме того, при включении водителей в льготную группу, с ними предложено заключить соглашение, где последние обязуются после окончания курсов отработать не менее года на рекомендовавшем его предприятии.
Михаил Усталов сообщил перевозчикам, что обучение может начаться в любой момент, как только сформируется группа в количестве 10 человек или более.
Школа вождения предложила и другие интересные условия обучения, но они пока находятся на этапе обсуждения. Перевозчики договорились встретиться в том же составе 1 февраля и подвести итог, на каких условиях они согласятся сотрудничать со школой вождения, а также сообщить о количестве людей, рекомендуемых к обучению.
платить надо нормально.А то и не платят и по любой жалобе водителя наказывают
[id465192110|Юрий], А мы и дальше будем жаловаться. Не надо просто хамить пассажирам,как в этом отличаются некоторые из кондукторов,и курить в салоне,как в этом отличаются некоторые из водителей. Так что всё правильно,что жалуются.
[id443431537|Ярослав], ты ещё молод и юн. Не зарекайся, может и сам когда нибудь станеш водителем автобуса
[id443431537|Ярослав], хорошо. ТОГДА давайте не будем пускать в автобус нетрезвых пассажиров и в грязной одежде?
[id22011862|Николай], А что вы меня спрашиваете? Я только ЗА это ваше предложение.
Ну а если по теме выучился на категорию Д в этой же автошколе где Усталов директор. Автошкола хорошая.
Есть категория D. И уже есть опыт работы на маршруте.Кто из работодателей готов предложить мне 25-30тыс. зарплату ?Бэт ? Нет . Потому что там зарплата максимум 17тыс.Частники ? Да они больше платят но там сдельщина, и чтобы 25 заработать надо вставать в пять утра и домой приходить в 10 вечера. Никто не выдержит такой нагрузки. Ну вот это прямой вопрос к тем кто жалуется на нехватку водителей, кто из вас готов столько платить ?
[id22011862|Николай], не знаю когда вы там приходили в 10 домой,а с новых районов где-то с пол-девятого в жг не уедешь. Приходится или пешком через новый мост,или на такси. Если бы ПАЗики работали подольше…
[id443431537|Ярослав], серьезно . вставать приходилось полпятого чтобы позавтракать ,доехать до работы, завести и прогреть автобус. Чтобы выехать в 6утра
[id22011862|Николай], я понимаю,вы устаете,но и мне надо домой добираться. Такси – слишком дорого. Пешком – я тоже могу быть уставший. А автобусов нет,или очень редко. Как быть?
[id443431537|Ярослав], и я вас понимаю.Но мне как быть ?
[id443431537|Ярослав], ты думаеш что ты проснулся утром в 5 утра и автобус у тебя будет тёплый,прогретый, мытый, подметён, и отремонтирован????? Глупец ты
[id22011862|Николай], 100+
И я может открою тайну но водителей автобусов в городе полно.Сделайте норм зарплату и учить никого не надо ,они сами придут работать.А то такой бред в этой новости.
Сколько будет зарплата ? Если отучиться и пойти работать ? Если хотя бы от23 то я готов прямо сейчас идти открывать категорию
[id53205923|Максим], за 23 ты умрёш за рулём. И у тебя появится новая жена с именем ПАЗ.
[id465192110|Юрий], от 23 , это не значит что я за 23 буду постоянно катать . Такая должна быть первое время когда только начал работать а потом до 30 тысяч . Для Балаково хорошая зарплата. В такси же не умер за рулём сутками катался .
[id53205923|Максим], не путай такси с автобусом
[id465192110|Юрий], ну ка профессионал расскажи какая разница ? Кроме габаритов , категории и пассажирских мест ?
[id53205923|Максим], ой бедняжка, а то ты незнаеш. В такси ты возиш 3 чел а в автобусе 50. И каждого что то не усьраивает. То холодно, то жарко, то тормознул, то газанул.
[id465192110|Юрий], пфф так это и в такси есть и автобусе. нашёл аргумент .это всегда было и будет что кому то всегда что то не так
[id53205923|Максим], так вперёд. Дерзай так сказать. Иди работай. И такие как Ярослав постоянно будут на тебя жаловаться. Удачи
[id465192110|Юрий], если будут платить хорошо я обязательно пойду работать.
[id53205923|Максим], а если сломается автобус будеш обьяснять жене почему ребенку не купил киндер
[id465192110|Юрий], поставят на ремонт наверное сделаю или слесаря сделают и на маршрут а что такого в этом ?
[id53205923|Максим], слесаряяяяя????? Ты шутиш? Всё сам будеш делать
[id465192110|Юрий], ну я незнаю как в Балаково . Я знаю как например в Москве
Максим, слесаря только в БЭТе
[id465192110|Юрий], или нехватка автобусов в городе ? На время ремонта не смогут дать другой автобус ? Или делаешь сам свой автобус ? Тогда должны платить немного меньше когда стоишь на ремонте чтобы был стимул сделать и выехать на линию
[id53205923|Максим], стимул только у тебя, т.к без зарплаты останешся. У тебя же сдельщина.Возможно и будет др. автобус который стоял год у забора
[id465192110|Юрий], наверное когда буду устраиваться буду узнавать как будут платить
[id465192110|Юрий], я имею ввиду сдельщина или оклад
[id53205923|Максим], тебе пообещают золотые горы. А по факту будеш носиться как угорелый. А на конечных будеш вечно разбираться с другими. То ты зарезинил, то обогнал. Тьфу блин. Работа полное г@вно на маршруте
[id465192110|Юрий], ну с этим я согласен . Но если и получать хорошо а хорошо это от 30 то можно и побегать правда же
[id53205923|Максим], от 30 и я буду работать в балаково
[id465192110|Юрий], и я буду и все захотят и сразу люди найдутся и понижать стоимость обучения ненадо будет
[id465192110|Юрий], а за маленькую зарплату я не готов тратить время и силы
[id465192110|Юрий], ты как водитель должен знать какую запчасть нужно менять, как не спросиш у начальника что нужно купить. То денег нет, то дорого. Вот и катаешся пока не встанеш
[id53205923|Максим], я сам давно не работаю на маршруте. Я работаю вахтой на служебном автобусе и меня всё устраивает
[id465192110|Юрий], ну на служебном попроще
[id465192110|Юрий], наверное потому что платят хорошо вот вы и там работаете . В Балаково платят хорошо но я не буду там работать там пассажиры жалуются это бредово как то
[id53205923|Максим], а если у меня сломается автобус,то мне пофиг. Оклад у меня
[id53205923|Максим], ну на автобусе немного потяжелее и все. А так привыкнешь тем более таксист
[id53205923|Максим], мечтай. БЭТ платит до 17 тыс.Не больше. Больше у частников только но там не графика ничего. Но хоть жить можно на те деньги
[id22011862|Николай], за людей может не считают ? Так и платят . В Москве к водителем немного другое отношение . Но если какой то косяк то штрафуют , но там и зарплата хорошая . А в Балаково отдельное государство наверное.
[id53205923|Максим], у нас частники за водил держутся хороших ,и зарплата более менее нормальная а муниципальные предприятия не платят.
Очень странно понижать стоимость обучения , когда проблема не в этом а тупо в зарплате . За такую сумму мало кто пойдёт работать .
Ну у меня есть категория “D” и стаж более 20 лет. Но не идут на эту работу не из-за этого. В СССР водитель автобуса работающий в ПАТП зарабатывал 300-400р., в зависимости от плана, графика, выхода машины на линию итд., а сейчас это было бы около 30-35тыр. А сколько же предлагают сегодня в ПАК, 18тыр грязью. Вычтите из этого 13% и получите 15тыр с небольшим. Но главная проблема, что работа очень тяжелая, от зари и до зари мотать рейсы изо дня в день, но ты еще должен ремонтировать (как правило на коленке), мыть свой автобус итд. Тоесть за 15 косарей водитель ПАК должен выполнять несколько профессий одновременно. В топку эту работу. Сделайте бригаду мойщиков и слесарей для ремонта и мойки автобусов, а водителю дайте водить автобус (как водители троллейбусов) и люди к вам потянутся. Водитель автобуса сегодня, это замученный, уставший человек, который выполняет несколько работ одновременно и при этом в таком состоянии перевозит людей. ЛЮДЕЙ!!! А в ПДД четко сказано, что водитель в уставшем, нездоровом, нетрезвом состоянии, не допускается на линию.
[id401634815|Александр], эта истина до них не дойдет никак.
Платите достойно . Все водители в Москву и на север уехали на заработки . А то что здесь платят , один смех . Я ещё удивляюсь , кто ещё работает за такие деньги .