Провалы тут и там. В Балакове теплоэнергетики не торопятся проводить благоустройство после ремонта теплосетей

В Балакове идет масштабный ремонт дорог и тротуаров, но, к сожалению, часто из-за аварий на теплосетях специалистам ПАО “Т Плюс” приходится вскрывать асфальто-бетонное покрытие.

Бывает, что провалы на дорогах мешают передвигаться не только прохожим, но и автомобилям, и автобусам, которые вынуждены объезжать эти препятствия.
Так случилось, к примеру, на ул. Минская, в районе дома 23, где образовался провал магистральной автодороги, а теплоэнергетики не торопятся его устранять. Участок довольно оживленный, постоянно создается угроза ДТП.

Управление дорожного хозяйства и благоустройства Балаковского муниципального района вынуждено решать проблему с теплоэнергетиками через суд.
Так, в арбитражном суде Саратовской области находятся материалы по иску МКУ «УДХБ» г. Балаково к Филиалу «Саратовский «ПАО «Т Плюс» и ООО СК «Феникс», проводившему земляные работы в районе ул. Волжская и ул. Минская. Ремонт теплосетей проходил с 21.08.2019 г. по 20.09.2019 г. В районе д. 23 по ул. Минская образовался провал магистральной автодороги. Добровольно производитель работ отказался устранять провал асфальтобетонного покрытия дороги.

Также Балаковские тепловые сети филиала Саратовский ПАО «Т Плюс» в настоящее время не завершили благоустройство на участке по ул. Транспортная, 17. Производитель работ привлечен к административной ответственности в виде штрафа.
Работы по разрешению № 299 проводились силами ПАО «Т Плюс» в период с 01.07.2021 г. по 25.08.2021 г. В настоящее время работы по благоустройству не приняты в связи с тем, что силами ПАО «Т Плюс» была проведена замена трубы ливневой канализации, что стало причиной проведения работ по благоустройству с опозданием.

Тем не менее, балаковские теплоэнергетики в своих пресс-релизах не стесняются рапортовать не только о прямо таки героическом ремонте теплотрасс, но и о восстановлении дорог и тротуаров. Вот что, к примеру, говорится в одном из таких недавних релизов:

«Подрядная организация Саратовского филиала ПАО «Т Плюс» с апреля по август 2021 года восстановила в Балакове более 6400 кв. метров асфальтобетонного покрытия, целостность которого была нарушена при ремонтах и реконструкциях подземных теплотрасс.

Благоустройство – это важный этап летней ремонтной кампании. Саратовский филиал энергокомпании направил на его реализацию в текущем году более 14,5 млн рублей. Это на 36% больше, чем в 2020 году. Подрядчики выполнили работы на автомобильных дорогах и тротуарах. Также ими установлены 686 бордюров и поребриков, уложено 475 кв. метров плитки, произведена подсыпка грунта на зеленых зонах в объеме 288 кубометров. В точках вводов трубопроводов в подвальные помещения многоквартирных домов и других зданий восстановлено 60 квадратных метров бетонной отмостки.
На все проведенные работы есть гарантия подрядчика, который отвечает за состояние объектов в течение трех лет. Если к качеству твердого покрытия возникнут претензии, то дорожная организация проведет работы по их устранению за свой счет».
Почитаешь такой пресс-релиз – и создается впечатление, что у нас «все хорошо, прекрасная маркиза». Но это ощущение быстро улетучивается, когда выходишь на улицу и видишь очередную разрушенную дорожку, которая ждет не дождется своего восстановления.
И балаковцам-то, по большому счету, ничего не говорят цифры о затраченных миллионах рублей на ремонт и сотнях кубометрах подсыпанного грунта и уложенного асфальта. Потому что результат они видят здесь и сейчас – под ногами…

Кстати, такие безобразия творятся не только в Балакове – мэрия Саратова тоже готовит протокол об административном правонарушении в отношении ПАО «Т Плюс».

Пресс-служба мэрии Саратова сообщает, что ПАО “Т Плюс” не обеспечивает горячей водой абонентов по адресам: Вольская, д. 9, 11; Московская, 156А и Алексеевская, 17. Кроме того, в связи с неявкой представителей не состоялась внеплановая выездная проверка в отношении ПАО “Т Плюс” – жильцы дома №15/3 по улице Лермонтова сообщили, что у них нет горячей воды.

У нас тоже после опрессовки десятки многоквартирных домов (на сегодня – 26) остаются без горячей воды. Так что рыба гниет с головы.

И если теплоэнергетики и восстанавливают порушенные дорожки, то часто в таких местах асфальт быстро трескается и проваливается, так как делают все на скорую руку. А зачем им стараться? Часто на этом же месте вновь начинают работать экскаваторы – трубы-то у нас рвутся часто, несмотря на потраченные на их ремонт и замену миллионы и миллиарды, если верить победным пресс-релизам…

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

5 комментария

  1. Александр:

    На улице Шевченко у торца 122го дома уже год наверное, а то и больше яма прям на проезжей части.
    Если никто из руководства города не видел, то рекомендую к просмотру.

  2. Александр:

    Вообще скорее всего они по своим документам делают благоустройство а по факту на одно благоустройство успевают 2 ремонта произвести. В итоге сумма на одно благоустройство пилится между собой.

  3. Vasya:

    На Минской около Оранжа уже довольно серьёзно просела проезжая часть ….! Но реакции нет всё лето! Ведь у Колоска, похожий косяк довольно быстро устранили.

  4. Кузьмин:

    Да везде провалы образовываются, потому что делать нужно не заплатками и вскрывать большой участок, по уму отсыпать, тромбовать а потом укладывать асфальт. А они все за час заделывают, сыпят щебень сверху асфальт и лапаткой прибивают.

  5. Саратовский филиал "Т Плюс":

    Здравствуйте. Благодарим за обращение. За восстановление асфальта после ремонтов теплотрасс и качество выполненных работ на протяжении гарантийного срока отвечают (в т.ч. и финансово) специализированные подрядные организации. На пересечении улиц Минская и Волжская устранение просадки в ближайшее время проводит ООО «СК Феникс».
    Продление сроков по разрешению №299 обусловлено повреждением ливневой канализации на Бульваре Роз, затягиванием процесса ее ремонта со стороны организации, эксплуатирующей канализацию, и ее итоговой неспособностью устранить дефект собственными силами. Поэтому данные работы выполнило ООО «СМУ Монолит».
    Вопросы целесообразности и эффективности расходования бюджетных средств на ремонт тротуаров, под которыми проходят изношенные более чем на 90% муниципальные сети отопления и ГВС, к работе энергокомпании отношения не имеют.

Добавить комментарий