Регоператор активно регулирует деятельность «СарРЦ» в Балаковском районе

Региональный оператор Саратовской области в лице своего подрядчика, занимающегося начислением платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО ООО «Городской расчетный центр» («СарРЦ») продолжает работу с абонентами Балаковского района.

В прошлый понедельник жители Балаковского района получили очередные платежные поручения для оплаты услуги по обращению с ТКО. Выставление счетов в соответствии с законодательством осуществляется за два – три дня, а это, более 75 000 платежных поручений. Количество обратившихся жителей района в абонентский пункт «СарРЦ» в первый день после получения платежек составило порядка более 200 граждан. Всего за прошедшую неделю обратилось 940 человек.

В основном жители обращались за консультациями и для оплаты коммунальных услуг. Случаи перерасчета платежа в связи с изменением площади квартир от перепланировок составили около 0,2%, при этом изменения происходили в сторону увеличения жилой площади. Выставление платежных поручений жителям индивидуальных домов делалось в соответствии со сведениями о количестве зарегистрированных, перерасчет осуществлен в 0,02% случаев от общего количества счетов.

По состоянию на 29 октября ожидание в очереди минимальное. Работа абонентского пункта в городе Балаково осуществляется в штатном режиме, обращения жителей по вопросам начисления платежей рассматриваются без задержек.

Регоператором совместно «СарРЦ» были созданы все возможные условия для урегулирования спорных ситуаций. Пункт «СарРЦ» оборудован всеми необходимыми средствами наглядной информации, позволяющими минимизировать гражданам время, проведенное в очереди и при получении консультационных услуг непосредственно на территории пункта. Также для увеличения скорости обслуживания у абонента не запрашивают заявление на перерасчет, только изучают правоустанавливающие документы и сразу же на месте обновляют базу, ликвидируют прежний платежный документ и выдают новый. На платежном поручении указана возможность загрузить документ в интернет-приемную, где абоненты могут провести все необходимые корректировки. Есть номер многоканального телефона, с возможностью заказать обратный звонок.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

1 комментария

  1. А где же : Извините за доставленные неудобства!!!!

Добавить комментарий