Рестораны, магазины и кафе не закрывают. А вот превентивные меры принять им нужно!

Для защиты граждан в организациях торговли и общественного питания и в целях сокращения рисков распространения коронавирусной инфекции, а также для обеспечения дальнейшей работы предприятий торговли и общественного питания Министерство промышленности и торговли Российской Федерации доводит до общего сведения превентивные меры незамедлительного характера.
Организациям общественного питания необходимо незамедлительно принять следующие меры:
1.Обеспечить расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 1 метра; барам, кафе, ресторанам, иным предприятиям общественного питания и досугового характера, предусматривающим тесное размещение посетителей, организовать работу таким образом, чтобы обеспечить расстояние между посетителями не менее 1 метра.
2.Обеспечить допуск посетителей в зал обслуживания только после мытья рук с мылом, а также с обработкой кожными дезинфицирующими средствами (в том числе антисептическими средствами на основе изопропилового и/или этилового спирта);
3.Уточнять у посетителей на предмет их заболеваний простудными и респираторными заболеваниями и не допускать таких лиц в зал обслуживания, как и лиц с очевидными признаками респираторных заболеваний.
4.Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела, а также вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом.
5.Настоятельно рекомендовать посетителям старше 60 лет воздержаться от посещения заведения общественного питания;
6.Выполнять рекомендации и предписания Роспотребнадзора по дезинфекции помещений и инвентаря.
Организациям торговли незамедлительно принять следующие меры:
1.Обеспечить санитарные меры в соответствии с предписаниями и рекомендациями Роспотребнадзора, в том числе регулярно протирать дезинфицирующим раствором поверхности с наиболее интенсивным контактом рук
потребителей – ручки тележек, дверные ручки и т.д.
2.Организовать работу по минимизации очередей и скоплений покупателей. Постоянно предупреждать покупателей о необходимости соблюдать дистанцию минимум 1 метр друг от друга.
3.Обеспечить постоянное наличие в торговом зале наиболее востребованных товаров. В случае повышения спроса на них обеспечить увеличение количества данных товаров в торговом зале и их выкладку на полки.
4.Обеспечить усиленные товарные запасы наиболее востребованных товаров, учитывая имеющийся у торговых организаций опыт, местную специфику и рекомендации федеральных и местных властей. Усилить работу с поставщиками для планирования и обеспечения бесперебойных поставок товаров.
5.Интернет-магазинам и сервисам доставки товаров потребителям принять меры по минимизации близкого контакта с покупателем.
6.Торговым сетям и иным организациям торговли проработать вопрос о дистанционном получении заказов от потребителей с последующей выдачей укомплектованного заказа покупателю.
7.Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенной температуры тела и вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом.
По материалам отдела потребительского рынка и предпринимательства АБМР

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

1 комментария

  1. Как 2000 заразится, тогда закроют

Добавить комментарий