В 2023 году российские компании значительно увеличили свои инвестиции в рекламу в мессенджере Telegram, потратив на это 3,7 млрд рублей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Роскомнадзора.
Отчет подчеркивает, что наиболее заметный прирост рекламных доходов наблюдается среди авторских блогов на платформе. Примером тому служит Telegram-канал известного российского дизайнера Артемия Лебедева, чьи доходы от рекламы в прошлом году выросли на 70%, достигнув отметки в 123 млн рублей.
Кроме того, 17 апреля американский журналист Такер Карлсон провел интервью с Павлом Дуровым, соучредителем Telegram. В ходе беседы Дуров предположил, что число пользователей мессенджера в ближайшем году может достичь одного миллиарда, что подчеркивает его быстрый рост и популярность на мировой арене.