Руководитель МКУ “УДХБ” рассказал об устройстве кругового движения на пересечении ул. Трнавская и ул. 30 лет Победы

Сегодня на прошедшем постоянно действующем совещании при главе Балаковского муниципального района руководитель МКУ “УДХБ” Эмиль Мамедов рассказал об устройстве кругового движения на пересечении ул. Трнавская и ул. 30 лет Победы.

Приволжским учебно-исследовательским центром «Волгадортранс» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» выполнена разработка проекта организации дорожного движения на устройство кругового движения на пересечении ул. Трнавская и ул. 30 лет Победы. Данный проект организации предусматривает изменение дислокации дорожных знаков, а также светофорных объектов на вышеуказанном перекрестке.

В соответствии с проектом, на перекрестке предполагается обустройство «кольца» (диаметром 16 метров) и 3-х полос кругового движения вокруг него. Светофорные объекты, регулирующие движение транспорта на перекрестке подлежат демонтажу, а на их место устанавливаются дорожные знаки приоритета, регулирующие правила движения транспорта с преимуществом движения по кольцевому направлению. На всех пешеходных переходах, расположенных на подъездах к перекрестку устанавливаются пешеходные светофорные объекты.

Всего на пересечении ул. Трнавская и ул. 30 лет Победы, предполагается установка 60 новых дорожных знаков и 4-х светофорных объектов на 4-х пешеходных переходах. Также при обустройстве кругового движения предполагается демонтаж зеленой зоны по ул. Трнавская.

Предварительный анализ предлагаемого проекта обустройства кругового движения совместно с руководством ОГИБДД МУ МВД «Балаковское» позволил установить недостатки, которые, в последствии, негативно повлияют на движение транспорта и пешеходов в данном районе. При заезде на кольцевое движение с любой стороны транспорт будет вынужден уступить дорогу пешеходам на светофорном объекте, а затем транспорту, движущемуся по кольцу, что создаст задержку в движении. При выезде с кольцевого движения на любую из улиц, транспорт также вынужден уступать дорогу пешеходам на светофорных объектах, но в отличие от случая с заездом на перекресток, при выезде будет присутствовать ограниченное место для транспорта, ожидающего завершение движения пешеходов, вследствие чего будет формироваться затор на кольцевых полосах движения (из-за недостатка места на подъезде к пешеходному переходу). Особенно сильный затор будет формироваться в утренние и вечерние часы-пик.

Обсуждение проекта решено вынести на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения с целью более детальной проработки, – сообщает администрация БМР.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий