Ремонтные работы будут проходить поэтапно – на участках длиной по 400 метров с отгорождением зоны проведения работ и установкой дорожных знаков.
После снятия старого дорожного покрытия с последующей обработкой основания сотрудники подрядной организации произведут укладку асфальта в несколько слоев. Согласно технологическом процессу, после первого слоя «дорожной одежды» подрядчик приступит к созданию армирующего слоя, в данном случае – это геосетка. Уже поверх нее последует второй слой асфальта толщиной в 4 см. В асфальтовой смеси предполагается использование наполнителя из гранитного щебня.
– В случае благоприятных погодных условий на ремонт автодороги через плотину ГЭС по всей длине понадобится один месяц, – говорит главный инженер Саратовской ГЭС Александр Клименко. – Если начнутся дожди, срок ремонта может продлиться. Мы обращаемся к балаковцам с просьбой отнестись с пониманием к данной ситуации и к вероятным трудностям и задержкам, которые могут возникнуть у автомобилистов при проезде через плотину гидростанции во время проведения ремонтных работ.
а при укладке асфальта в лужи и сугробы, на погоду что то не смотрят.