Сотрясение мозга, вырванный клок волос, стресс… Чем закончился визит в магазин «МТС»

Вопиющий случай произошел в последний день зимы в отделе «МТС», расположенном в балаковском ТЦ «Грин Хаус».
Об этом сообщили группы соцсети «ВКонтакте», в числе которых – «Инцидент Балаково», «Мамочки Балаково», «Балаково, область, страна»…
Вот что пишет родственница потерпевшей, которая, кстати, в ходе конфликта стала потерпевшей сама:

«28 февраля 2023г моя бабушка купила телефон в ТЦ “Грин Хаус” в отделе “МТС”.
Без согласия бабушки была пару раз сделана ее фотография, после чего взяли паспорт и отсканировали его.
Уже дома бабушка обнаружила что отсутствует ее паспорт, а в коробке нет чека на приобретенный телефон. Этим же вечером она снова пришла в ТЦ “Грин Хаус”, чтоб забрать паспорт. Паспорт ей вернули, она уточнила про чек и гарантии на телефон, но ей сказали что это все в электронном виде, хотя сразу после покупки продавец сказала, что все положила в коробку.
Первого марта я вместе с бабушкой пошла вновь в “МТС”, чтобы потребовать чек о покупке и гарантийный талон, а так же узнать почему без её согласия взяли паспорт и была сделана фотография.
Девушка продавец (Зарина) сразу начала нам грубить, утверждать что бабушка сама все потеряла, а она ей все сложила. Я попросила выдать нам чек, на что она мне начала хамить и выгонять в грубой форме. На что я попросила листок бумаги, для того чтобы написать претензию по этому поводу. Но она начала выгонять меня с магазина, говорить “Ты мешаешь, иди пиши претензию где хочешь, а потом приноси”. Я сказала что я не выйду и буду писать претензию на месте и что бы сразу ее зарегистрировали. Далее она начала возмущаться, говорить что сейчас будет закрывать магазин, потому что хочет то-ли в туалет, то-ли обедать. На это я спокойно ответила что мы с магазина мы не выйдем, пока нам не предоставят чек о покупке. Далее данная особа сказала что сейчас начнёт выталкивать меня с магазина, я в этот момент включила видеозапись на телефоне. После этого она подошла ко мне и ударила пару раз по телефону, пытаясь выбить его из рук. Я схватилась за телефон двумя руками, чтобы она его не выбила. Но тогда она ударила меня по голове несколько раз, схватилась мне за волосы и выдернула клок. Я сразу вызвала полицию. Но она начала утверждать, что ничего этого не делала, и что у меня волосы выпали сами, при этом продолжая нас выгонять. Потом она пошла звать охрану
По прибытии охраны мы им рассказали как было дело. Охранники сказали что выгонять нас не будут, потому что мы вызвали полицию, следовательно ожидать будем на месте.
Через какое-то время охранники попросили всё-таки нас выйти, тк продавщица начала просто орать. Мы вышли из магазина и она закрыла его, куда-то потом убежав, но через какое-то время она вернулась и закрылась внутри магазина. На протяжении получаса она сидела в закрытом магазине, около него уже собрались клиенты. Далее пришел молодой человек и открыл магазин, забрал эту девушку и они скрылись с места. Уже после их ухода пришел другой продавец, открыл магазин и начал принимать людей. мы с, пришедшим к тому времени, участковым подошли к продавцу, снова попросили чек покупки, и он без проблем выдал нам его. После всего произошедшего мы проследовали в отделение полиции и написали заявление.
На данный момент у меня сотрясение мозга, что подтверждает справка с больницы и выдраны волосы».

Стиль и пунктуация автора сохранены. Просим прощения у наших читателей за «много букв» – иначе ситуацию просто трудно пересказать, да и дело это неблагодарное.

В комментариях к посту многие возмущаются, кто-то пишет, что узнал этого продавца, и также сообщает о других фактах неадекватного поведения и хамства с ее стороны (пользователь уверяет, что есть даже видео такого поведения – ред.), кто-то хотел бы выслушать обратную сторону конфликта.

Надо сказать, отозвалось и руководство компании «МТС» в Балакове. Вот его комментарий: «Считаем ситуацию вопиющей. Мы уже связались с автором поста, получили от нее всю необходимую информацию и проводим служебную проверку».

Останется ли информация о результатах проверки в глубинах компании (если они не захотят выносить сор из избы – ред.), останется ли на работе продавец, будут ли проводить проверку правоохранители и чем закончится дело – эти вопросы пока остаются открытыми. Главное – ситуация сильно вредит репутации компании и, в конечном итоге, наносит ущерб работе всего коллектива.

Мы только хотим заметить: случаи хамства и неадекватного, а порой опасного поведения в нашем городе нередки. Они есть на транспорте (в автобусах и такси), в торговле, обслуживании, да и просто в обществе. Происходит это от чувства безнаказанности и отсутствия должного контроля. Все-таки важно сохранять уважение и достоинство, а не опускаться до безобразных сцен, в которых, как правило, нет победителей.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий