Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» отвечают на вопросы клиентов онлайн

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» для удобства клиентов организовал новый дистанционный сервис. На официальном сайте энергокомпании https://saratov.esplus.ru/ начал работу онлайн-чат. Операторы службы поддержки компании готовы ответить на поступающие вопросы.
Для начала диалога необходимо указать ФИО, номер контактного телефона и написать свой вопрос в графу «Сообщение». Консультант в режиме онлайн ответит на обращение клиента компании. На мобильной версии сайта доступна возможность перехода на чат-бот в мессенджер Telegram.
Онлайн-чат на сайте представляет собой еще одну возможность проконсультироваться у специалистов, не выходя из дома, что особенно актуально в настоящих условиях. Также все клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут дистанционно получить нужную информацию при заполнении на официальном сайте формы «Обратная связь» https://saratov.esplus.ru/feedback/, направить письмо на электронную почту saratov@esplus.ru, воспользоваться специальными разделами на страницах энергокомпании в социальных сетях https://vk.com/tplussaratov и https://www.facebook.com/TPlusSaratov/.
Жители г. Балаково могут дополнительно получить ответы в рамках совместного проекта с информационным агентством «Го64», направив запросы на адрес электронной почты news@go64.ru.
Жители Саратова, Энгельса и Балакова, лицевые счета которых обслуживает Межрегиональный информационный расчетный центр, – в личном кабинете на сайте МИРЦ https://lk.m-irc.ru/Login.aspx?ReturnUrl=%2f
Берегите себя и своих близких!
По информации Группы «Т Плюс»

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий