Торговля матрасами в интернете становится основным направлением развития этого сегмента

57-00032 Если совсем ещё недавно продажа матрасов велась, в основном, через мебельные магазины, то в последние три года именно удалённая торговля изделиями этой категории стала играть доминирующую роль. Понятно, что матрас является не обычным товаром, который можно смело заказывать в удаленном режиме. Характеристики и внешний вид телевизора или холодильника позволяют изучить изделие по описаниям, представленным в электронных каталогах. А вот матрас в идеале хочется потрогать руками, опробовать его жёсткость, оценить качество чехла и наполнителя. Поэтому зачастую покупатели сначала тестируют различные изделия в салонах-магазинах, после чего делают удалённый заказ.

Понятно, что далеко не все желающие иметь хороший ортопедический матрас имеют доступ к салонам и складам, на которых можно оценить и выбрать конкретную модель. Основная ценность удалённой торговли и заключается в возможности заказать товар, не выходя из дому. Поэтому в некоторых случаях присланный матрас может не подойти заказчику по каким-либо характеристикам, что требует от продавца быстрого оформления возврата.

Самой лояльной площадкой в этом плане сегодня считается интернет-магазин Матрас.ру, который оформляет возврат без малейших проволочек и с минимумом формальностей. Поэтому покупатель, заказывающий товар на этом сайте, может быть уверено в том, что если высланный матрас его не устроит по какой-либо из позиций, то вернуть товар обратно можно быстро и без проблем. Соответственно растёт репутация и популярность такого демократичного магазина, выполняющего свои обязательства перед своими клиентами в полном объёме.

Продажа матрасов через интернет в цивилизованном формате взаимоотношений между покупателями и продавцами становится ведущим трендом этого рынка. Особым успехом пользуются предложения крупных площадок, являющихся официальными представителями ведущих российских производителей – фабрик Аскона, Дримлайн, Орматек. На упомянутом сайте Матрас.ру представлен внушительный ассортимент фирменных матрасных изделий, созданных под известными торговыми марками. Хороший выбор, дополняемый лояльными ценами и чётко работающей системой доставки, становится ключевым приоритетом подобных проектов в конкурентной борьбе за покупателя. При этом всё чаще удалённая торговля без труда обходит традиционные методы розничной реализации по показателям объёмов продаж и перспективам развития.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий