Транспортная карта: достижение прогресса, технические неувязки или индикатор внутренней культуры? В Балакове с сегодняшнего дня должны принимать транспортные карты в автобусах и троллейбусах

И вот он наступил – тот первый день ноября, которого многие ожидали с опаской и понятными сомнениями. Повезут – не повезут водители автобусов льготников по транспортной карте? Куда ее прикладывать? Как учесть число поездок, если больше нет талончиков?

Вопросов много. Поэтому сегодня ваш покорный слуга (кстати, принадлежащий к льготной категории граждан) решил-таки проехать в балаковском транспорте по транспортной карте. Была такая рубрика в газете, где я раньше работал: “Испытано на себе”.

Первый автобус маршрута № 15: полет, как говорится, нормальный. Предъявил кондуктору карту, она протянула мне некий прибор, показала, куда ее прикладывать. Приложил. Услышал хорактерное “пиканье”, из прибора выполз чек, на которой зафиксирована одна поездка. Ура, без проблем. Но 15 маршрут – муниципальный, и было заранее известно, что терминалы в них имеются.

Выхожу, ищу другой маршрут – на этот раз частный. Подъехала “десятка”. Не заходя в салон, спрашиваю: по транспортной карте, мол, проехать можно? Водитель спокойно отвечает: можно, но предъявите удостоверение. Предъявляю, вновь достаю карту: куда, мол, ее приложить?

– А некуда ее прикладывает, – разводит руками водитель, – поэтому просто езжайте.

Водитель при этом спокоен, говорит – а что, мол, делать? Зато он считает, что теперь спекуляции талончиками не будет, сказал, что от прогресса не уйти, а с терминалами все со временем наладится. Вот только водителям за бесплатный проезд льготников ничего не компенсируют, с грустью признался он.

А вот кому-то, в отличие от меня, сегодня в транспорте не повезло. Так, в соцсетях одна из пользовательниц жалуется:

“Я утром сегодня села на 10А на остановке “Замок”, пыталась оплатить проезд транспортной картой, которая привязана к моей карте “Мир” (“Тинькофф”), попыток было много и все безрезультатно, возможно, дело было в том, что водитель ставил цену за проезд, как при оплате обычной, а не транспортной картой”, – пишет пассажирка.

После очередной неудачной попытки оплатить проезд водитель поставил перед женщиной выбор – покинуть автобус или оплатить проезд наличными.

“Также не пустил пожилого мужчину в автобус, потому что возникла такая же проблема, как у меня – не сработалоа транспортная карта, оформленная на карту “Мир”, – продолжает пассажирка.

Фото задней части автобуса 10А с госномером она приложила, маршрут, по которому она ехала – от остановки “Замок” до остановки “Дружба”. Так что “вычислить” водителя автобуса очень легко.

Просим считать данный сигнал официальным поводом для проверки со стороны администрации БМР.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий