Тупик на Заречной улице, или когда из крана в квартирах балаковцев идет не горячая вода, а сорокаградусная

Сегодня в адрес нашей редакции поступила жалоба от жителей дома 4 по ул. Заречная. Люди жалуются на очень низкую температуру горячей воды – на снимке видно, что термометр показывает всего 41, 5 градусов по Цельсию.

По требованиям СанПиН от 07.04.2009г. температура горячей воды должна быть не менее 60 градусов. Если же из крана течет вода ниже этой температуры, то она должна оплачиваться по цене холодной воды. Это продолжается почти 3 года, говорят жильцы.

Обращались в 2018 году в ПАО «Т Плюс», там дают ответ, что дом 4 по ул. Заречная обслуживается ЦТП-28 и по схеме подключения является «одним из последних (концевых) объектов потребления». Поэтому горячее водоснабжение в этом доме осуществляется по «тупиковой» схеме и без циркуляционных насосов, что означает: пока в доме есть потребление – вода поступает горячая, а как только оно снижается – вода в кране остывает.

Жители сообщают: «Мы расходуем только эту «горячую» воду – не включая кран с холодной – на мытье посуды, прием ванны или душа, другие нужды. Холодная вода идет у нас только на приготовление пищи и на слив в туалете». Хорошо еще, что с отоплением нет проблем – а то сейчас, в период коронавирусной пандемии и простудных болезней вообще было бы невыносимо там жить…

Понятно, что и суммы за потребление ГВС им начисляют соответствующие – приборы учета фиксируют расход объёма воды и ее подогрев, а это, понятно, влетает в крутую копеечку. Из официального ответа теплоэнергетиков следует, что (кто бы сомневался!) их вины в этом нет, а жители дома обязаны сами позаботиться о том, чтобы получать более горячую воду: провести реконструкцию, установить новый индивидуальный тепловой пункт и т.д., а кого не устраивает существующая температура в кране – начать борьбу со своей УК.

Вот так – как в известной поговорке: спасение замерзающих – дело рук самих замерзающих. Сейчас, кстати, в городе должны проводиться комиссионные замеры температур в трубах и батареях многоквартирных домов. Как сообщил вчера глава БМР Александр Соловьев, его заместитель по ЖКХ Павел Канатов вместе с теплоэнергетиками «проверит каждый дом, каждый стояк» и выяснит, в чем причины подачи недостаточно качественной услуги. Предполагается, что после этого специалисты должны принимать меры к исправлению неполадок.

Так вот: мы просим, чтобы данный сигнал по дому 4 на ул. Заречная также не остался без внимания Павла Степановича сотоварищи и люди почувствовали бы по-настоящему теплое и достойное к себе отношение, а не только чиновничьи отписки.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

24 комментария

  1. У нас в 9-этажке в седьмом “тупиковое” горячее водоснабжение, чтобы посуду помыть нужно литров 30-50 слить прохладной воды, которая по счетчику считается горячей.
    Вопрос: считается ли это нормой для многоэтажного дома в городе “химиков, энергетиков, строителей”?

    1. Юрий, так не надо жить в 9этажке

      1. ну к вам в теплотрассу я еще не готов спуститься

    2. Юрий, составляйте акт и пишите заявление в УК в 2ух экземплярах

  2. По Вокзальной такая же система. Нет горячей воды

  3. В 4Б такая же ситуация. Жаловались несколько раз, но ответ один: “Дом тупиковый, надо делать обратку, но за СВОЙ СЧЕТ”.

  4. Судя по гв в городе 90% домов тупиковые.

  5. У нас такаяже проблема по ул. Волжской 55 и 53

  6. Да в каждом микрорайоне такая фигня. Живу в первом, Т+ тоже самое пишет.

    1. Александр Егоров,[id190059007|Татьяна Овчинникова] Здравствуйте. уточните улицу и номер дома.

      1. Дмитрий, Волжская 55 и Волжская 53

      2. Дмитрий, ну я дала вам номер дома и улицу какие ваши решения

    2. Набережная 50 лет ВЛКСМ, д6

  7. у полгорода такая же тема, и ни Х не помогает, хоть обнуленному жалуйся

  8. Предлогаю всем жителям, приехать в гости директору Т+,гл инженеру Т+ ну и гл. бухгалтеру, посмотреть какая у них вода,а так же отопление, ну и как они живут, в случае отличной воды ,отопления, остаться у них на зимовку ,а их в месте с их семьями расселить в наши квартиры ,пусть почувствуют себя людьми!!!

    1. Валера, надо в прокуратуру, а не к ним! Коллективное обращение. Все недовольны работой этой компании. Но все те же, каждый месяц, обивают пороги у их офиса, делая перерасчеты и т.д.

  9. Особенно долго сливать нужно когда по телику идут шоу-программы Малахова, Борисова. А все говорят, что не смотрят. Такое впечатление, что народ перестал мыться.

  10. Комиссии значит по домам проблемным пошли …?! А я-то думаю что у нас второй день с горячей водой случилось и она стала наконец как раз градусов 55-60 !!! :)) Ненадолго эта радость скорее всего :(

  11. Вопрос, почему раньше когда мы жили на волжской 55 вода была всегда горячая и дом так же был тупиковый. А у нас на свердлова горячая вода вот такая

  12. Дмитрий, а почему за свои? Все оплачивают домовое обслуживание, кап. ремонт. Пусть оттуда и выделяют. Не так должно быть?

  13. Очередная отписка Т+. Типа разбирайтесь сами. До цтп мы продаем, а дальше – ваши проблемы. Только Т+ обязан подавать горячую воду до коммуникаций дома, т.е. до его стены

  14. Наб-Леонова 42 такая же. А сегодня не отопления не воды

Добавить комментарий