Управление социальной поддержки населения Балаковского района напоминает многодетным семьям, состоящим на учете, о необходимости прохождения обязательной ежегодной перерегистрации для своевременного получения мер социальной поддержки.
Обращаем внимание родителей на то, что в соответствии с изменениями, внесенными в законодательство, проходить перерегистрацию можно не раннее, чем за 60 календарных дней до даты окончания срока действия удостоверения многодетной семьи и не позднее 30 дней после окончания срока действия. Соблюдение данных сроков даст возможность избежать перерыва в предоставлении мер социальной поддержки. Просим все многодетные семьи отнестись к данному вопросу очень серьезно и прийти к нам, если срок действия вашего удостоверения заканчивается.
Для прохождения перерегистрации необходимы следующие документы:
• паспорт;
• удостоверение многодетной семьи;
• оригиналы свидетельств о рождении детей либо документы, подтверждающие усыновление (удочерение);
• справка с места жительства;
• справка об обучении в образовательных учреждениях по очной форме обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет.
Ждем Вас в ГАУ СО «УСПН Балаковского района», в отделе социальной поддержки семьи, расположенном по адресу: ул. Ак. Жука, д. 52, 2-й этаж, кабинет № 9, в приемные дни и часы. Телефон для справок: 23-19-27.
На 1 октября текущего года на учете в Управлении социальной поддержки населения Балаково состоит 1100 многодетных семей, в которых воспитывается 3505 детей, 125 семьям необходимо пройти перерегистрацию в октябре месяце этого года.