Устаревшие автобусы с маршрутов – долой!

Чиновники министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, представители ГИБДД и перевозчики провели в областном центре совещание по вопросам транспортной безопасности и подготовки к 75-летию Победы.
Замминистра транспорта и дорожного хозяйства Иван Козаченко (кстати, если кто забыл – он не так давно возглавлял в Балакове пассажирский автотранспортный комбинат) кратко подвел итоги года. Он назвал цифры: в 2019 году перевезено 237 млн пассажиров, объем выполненных транспортных услуг составил 57 млрд рублей, он вырос на 2,4% по сравнению с 2018 годом.
– По нашему мнению, приоритетным является электрический транспорт, который работает в трех крупных городах. В этом году он перевез 30 млн пассажиров. Рост небольшой — порядка 1% из-за снижения по городу Саратову, — отметил Козаченко.
Сейчас, по его словам, органы местного самоуправления проводят работу, чтобы МУПП «СГЭТ» могло нормально функционировать. Уже поступили 7 новых троллейбусов, к тому же предприятие внедряет безналичную систему оплаты проезда. На этой неделе уже 33 троллейбуса оборудованы валидаторами для безналичной оплаты, рассказал замминистра.
Козаченко отметил, что информация о том, что ряд районов Заволжья могут остаться без автобусного сообщения, не соответствует действительности.
– Проблема снята, по большому счету, ее и не было, — отметил чиновник.
В этом году перевозчики обновили подвижной состав на сумму 500 млн рублей.
– Автобусам, которым по 25-30 лет, не место на улицах города, не место на междугородних перевозках, — озвучил позицию министерства заместитель министра.
Он также рассказал, что автобусы в ближайшие два года при федеральной поддержке будут переводиться на газомоторное топливо. Он предложил перевозчикам задуматься о переводе подвижного состава.

На «горячую линию», добавил замминистра, поступило порядка 300 обращений от жителей. Больше всего жалуются на грубость, курение за рулем, отклонение от маршрута, уточнил он. По всем жалобам чиновники разбирались с перевозчиками, указывали на необходимость пресечения нарушений.
Замминистра отметил, что сейчас безналичная оплата возможна только в 62% подвижного состава. По его словам, в первом полугодии 2020 года стоит задача на 100% перевести весь транспорт на безналичную оплату проезда.
Одно вот только непонятно: почему в бытность своей работы в нашем городе на “транспортной ниве” Иван Козаченко не внедрял столь ценные новшества в жизнь?

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

1 комментария

  1. Потому что сей деятель пустышка, и внедрить он ничего в принципе не способен, т.к занимаемые им должности в т.ч. и в БПАКе получал исключительно по протекции своего родственника из Правительства Саратовской области. Короче лицо нетрадиционной сексуальной ориентации и неоднократно использованный контрацептив)))

Добавить комментарий