В Балакове при профилактическом обходе нежилого помещения с целью проверки приборов учета воды возник конфликт. Кто виноват и что делать?

В группе «Балаково и балаковцы» социальной сети «ВКонтакте» пользователь под ником «Человек обычный» выложил пост (стиль и орфографию сохраняем – ред.):

«Будьте бдительны если к Вам придут работники МУП “Водоконал” с контрольной проверкой приборов учёта и исправности установленных пломб! Постарайтесь сфотографировать или снять на видео прибор учёта с пломбами прежде чем контролеры приступят к проверке! Не оставляйте контролёров без надзора, фиксирует весь процесс проверки приборов учёта! Может кто то столкнулся с такой ситуацией что после проверки приборов учёта и установленных пломб, пломбы оказались сорваны. Сотрудники водоканала проводили проверку без присутствия какого либо представителя собственника помещения, после манипуляций данных контролёров пломбы оказались сорваны, хотя при проверке в Ноябре замечаний не было и пломбы были целые и не повреждённые!».

К посту приложено видео, где мужчина (возможно, тот самый пользователь «Человек обычный») разговаривает на повышенных тонах с двумя сотрудницами водоканала и упрекает их в том, что они сорвали пломбы с приборов учета. Сотрудницы, естественно, говорят, что они этого не делали. Это видео можно посмотреть в группе «Балаково и балаковцы» социальной сети «ВКонтакте».

Как говорят в таких случаях, истины никто не знает – ведь действительно доказать факт наличия или срывания пломб сейчас нельзя.

Мы попросили прокомментировать ситуацию директора МУП «Балаково-Водоканал» Станислава Мельника.
– Действительно, наши контролеры приходили с профилактической проверкой счетчиков. Хозяина нежилого помещения на месте не оказалось, но был арендатор. Контролеры зафиксировали отсутствие пломбы на приборе учета, – пояснил Станислав Васильевич.

Директор МУП «Балаково-Водоканал» С.В. Мельник сообщил также, что после данного инцидента он распорядится, чтобы впредь контролеры для своей же безопасности сами снимали на видео весь процесс проверки – чтобы не было в дальнейшем таких голословных обвинений в том, что они при проверке срывают пломбы.

От редакции. К нашему корреспонденту в ноябре с проверкой тоже приходили контролеры водоканала. Они вначале настаивали, что нужно менять прибор учета по горячей воде, называли и «цену вопроса» – 5 тыс. рублей.
Но когда им предоставили документы, в которых был указан срок замены счётчиков – декабрь 2023 года – сразу же извинились и ушли.
И да, они проверяли состояние приборов учета – на месте ли пломбы, нет ли так называемых «магнитиков», которые ставят некоторые «экономные жильцы».
У нас все оказалось в полном порядке. Так что в данном случае все было улажено на месте, ни на камеру снимать, ни пломбы срывать, ни скандалить не пришлось.
Но уж если возникают конфликты – что ж, возможно, в дальнейшем действительно операторские навыки придется осваивать и клиентам водоканала, и его сотрудникам. Мало ли что!

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

2 комментария

  1. Алексей:

    У меня мама в такую же ситуацию попадала. СОтрудники водоканала действительно срывают пломбы. Работают там наглые бобищи.

Добавить комментарий