В Балакове в рамках проекта “Безопасные дороги” проверили ул.Комарова

Сегодня независимая лаборатория провела проверку качества асфальтового покрытия на ул.Комарова. Напомним, около месяца назад завершился ремонт полотна, однако, жители высказывали резко отрицательное мнение по поводу того, что дорога получилась неровная, местами после дождей стоят лужи из-за неправильного уклона.

Проведённым ремонтом заинтересовался региональный секретарь партии “Единая Россия” Николай Панков и поручил региональному координатору проекта “Безопасные дороги” Константину Лекомцеву проверить, насколько покрытие на ул.Комарова соответствует заявленным требованиям. Выяснилось, что здесь получили то, что требовалось по технической документации аукциона: сняли 5 см. старого асфальта, постелили 5 см. нового. Никакого выравнивающего слоя, отсюда и неровность поверхности.

Передвижная лаборатория проверила угол уклонов, а также плотность асфальта. Однако, результаты исследования будут готовы через неделю. На первый взгляд, по словам проверяющих, за те деньги, которые были потрачены на ремонт, получили вполне приличный результат. Но в идеале этот слой асфальта должен стать выравнивающим, так как администрации БМР рекомендовали найти средства и постелить сверху ещё один слой – тогда дорога будет соответствовать требованиям.

Константин Лекомцев признался, что он не имеет соответствующего образования, чтобы определить “на глаз” качество проведённых работ:
-Для того, чтобы наш контроль отличался от общественного, мы приглашаем передвижную лабораторию. После получения результатов исследования мы дадим рекомендации, – отметил координатор проекта. – Однако понятно, что можно в следующем году изыскать средства, чтобы довести дорогу до ума. Но я уверен, что в Балакове есть другие дороги, которые нуждаются в ремонте, поэтому средства будут направлены, скорее всего, на них.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

22 комментария

  1. Вот и говорили. Техническую документацию изучайте а не на дорогу смотрите.

  2. Бггг. Что и требовалось доказать. Приехал пассажир, на глаз определил, что все нормально и уехал.

  3. Причём здесь ПИК, сколько выделили денег, столько и получите асфальта

  4. Надо быть слепым, чтобы не увидит убожество ремонта.

  5. Будет как с улицей проспект Героев, к осени, или к весне увидим.

  6. Шашлычком в кафе заполируют выводы о дорожном полотне

  7. Приехал депут сказал, что на первый взгляд технология не нарушена ( как определил не понятно). Позвал специалистов, которые сказали, что не специалисты, а поэтому нужны другие специалисты ( передвижная лаборатория), которые за неопределенное время должны это выяснить и дать рекомендации. Вопрос зачем нужны эти промежуточные звенья, когда можно сразу лабораторию натравить на дорогу?

  8. Что и требовалось доказать – 5 см сняли, 5 см положили, всё как заказали! Выравнивающий слой, вопреки названию, не предназначен ямы 30 см ровнять и уклоны делать. Это делается основанием дороги – песком и щебнем. Если хочется нормальную дорогу, асфальт надо снимать, выравнивать основание, и укладывать новый асфальт.

    1. [id501575900|Василий], со всех утюгов кричат: о прорывных нац проектах, как на это много денег выделяют и как они изменят жизнь россиян, а на местах творят такую хре..ь. А потом удивляется почему падают рейтинги Путина, который правда этих клоунов и назначил….

      1. [id145621475|Руслан], реконструкция дороги может вытянуть на сумму, неподъёмную для местного бюджета. Хотя головой конечно надо думать, когда ремонты планируешь.

        1. [id501575900|Василий], область из федерального бюджета получила не мало денег на дороги, в Саратов вбухают 2.2 млрд, Энгельс получил не мало, могли бы Балаково выделить, что бы сразу нормально все сделать…

        2. [id501575900|Василий], немцы или финны за такую сумму всю Комарова с бордюрами и колодцами переделали бы.

          1. [id11939799|Андрей], мы же не в Германии и не в Финляндии, смысл сравнивать?

          2. [id501575900|Василий], я сопоставляю стоимость данных работ. В России дороги строить и ремонтировать- дороже всех в мире,а качество….

    2. [id11939799|Андрей], с “дороже всех в мире” – это явно перегиб. А с качеством… Менталитет у нас слишком разный, что бы качество сравнивать, и условия разные, и климат, и законы и надзор за их соблюдением, и ещё много чего. Поэтому я и не вижу смысла сравнивать несравнимое.

  9. Ару малая вокзальная как на Ершов где ты панков!

    1. [id418177352|Александр], самый смак, что сейчас если также на ней просто переложут асфальт, опять весь город будет гудеть что яму оставили и вообще всё не так, всё попилено и своровано.

  10. Если в тз записано снять 5 см а потом положить 5 см, то откуда возьмётся ровность тогда. Для ровности нужно минимум ещё 3 см выравнивающего слоя положить. Этот ремонт стоит примерно 600 руб за метр квадр, чтоб было ровно нужно 1500 руб за 1 м квадр. Дешевизна никогда не отличается отличным результатом. Дорога эта дешевая, но своих денег стоит.

  11. Дорога отличная! Это конкуренты сми натравливают друг на друга.

  12. Не пиарьтесь! Все там хорошо.?

  13. Сколько шума. Все гуд. Отлично там все . Ездим каждый день. Принято вообще и гарантию давать. Полюбому гарантия не менее 3 лет сейчас на всех дорогах

Добавить комментарий