В рамках межведомственного взаимодействия с МАОУ СОШ № 6 проведено профилактическое тренинговое занятие «Я и Телефон доверия». В начале мероприятия специалист провела анкетирование «Знаешь ли ты», затем рассказала об истории возникновения службы «Телефон доверия»: первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов.
Англичанин Чад Вара опубликовал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время. Если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться, когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. На Чада обрушился шквал звонков, все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи, он понял, что в одиночку ему не справиться и стал искать добровольцев-помощников. Так родилось Всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону.
Затем несовершеннолетним было предложено принять участие в групповом обсуждении на тему «Чем может помочь друг». Ребята активно обсуждали ситуации, когда бы им могли помочь друзья и насколько эта помощь была своевременной. После чего психолог в доступной для подростков форме познакомила с принципами работы Телефона доверия «Как устроен Телефон доверия» и провела мозговой штурм на тему «С каким вопросом можно обратиться на Телефон доверия».
На мероприятии ребята получили информацию о работе Телефона доверия, а также представление о том, куда можно обратиться за профессиональной помощью подросткам.