14 июня для граждан, состоящих на учете в Центре занятости населения, в том числе для лиц предпенсионного возраста, состоялась групповая консультация «Телефонный звонок работодателю как способ поиска работы».
Поиск работы – это поэтапное выполнение действий, направленный на достижение конечной цели – трудоустройства.
Звонки работодателю можно разделить на две категории:
– звонок по вакансии;
– звонок «поисковый», т.е. без сведений о вакансии.
Каждый из этих звонков предполагает соблюдение определенных правил ведения переговоров, получения необходимой информации.
Несмотря на широко распространенное мнение о том, что все переговоры надо вести лично, предварительный звонок в наше время – необходимый элемент делового этикета. Предварительное общение по телефону имеет ряд преимуществ по сравнению с личной беседой, или письменным обращением: экономия средств на проезд, экономия времени, возможность предварительно получить основную информацию, снижение психологического «барьера» по причине отказа, т.к. отказ по телефону воспринимается легче.
В мероприятии приняло участие 8 безработных граждан.
По окончании встречи все участники получили памятки с правилами ведения телефонного разговора с работодателем.