Терминалы электронной очереди давно перестали быть диковинкой. Их устанавливают в муниципальных и коммерческих учреждениях для того, чтобы распределить поток клиентов между занимающихся обслуживанием сотрудников. Причем не просто распределить, а сделать это рационально.
По какому принципу работает терминал
Набирающая популярность система электронной очереди Максима Прайдекс актуальна для многих учреждений. Электронные терминалы с талончиками на посещение специалистов встречаются в кредитно-финансовых, страховых, медицинских учреждениях. Их можно увидеть в центрах занятости, почтовых отделениях, паспортно-визовых службах.
Функционируют подобные терминалы предельно просто:
- Посетитель заходит в учреждение и подходит к терминалу.
- Выбирает нужную ему услугу.
- Подтверждает услугу и получает талон.
После того как талон получен, посетителю остается лишь ожидать вызова. Вызов к специалисту осуществляется посредством размещения информации на расположенном в помещении для клиентов электронном табло или по громкой связи.
Как правило, терминал электронной очереди Максима Прайдекс установлен на входе в учреждение или в клиентском зале. Если компания большая, в зоне обслуживания посетителей может находиться 2-3 и более терминалов. Такое количество помогает избежать очереди на этапе получения талончиков к специалистам.
Почему терминалов становится все больше и больше
Терминалов, в которых можно получить талон для приема к специалисту, становится все больше и больше.
Польза от их установки, как и внедрения очереди по талончикам, очевидна и заключается в следующем:
- рациональное распределение потока клиентов между сотрудниками учреждения;
- минимизирование рисков возникновения конфликтных ситуаций;
- проявление уважения и заботы о посетителях;
- возможность мониторинга наиболее востребованных услуг и своевременного реагирования со стороны руководителя учреждения;
- разделение потока клиентов, что особенно актуально в период эпидемии.
Электронная система управления очередью — вне всяких сомнений, нужное и удобное изобретение. Делает жизнь комфортнее, экономит время и помогает прогнозировать, улучшать работу предприятий, что особенно актуально для бюджетных учреждений. Отмечено, что с установкой терминалов число жалоб на работу государственных учреждений заметно сокращается, повышается доверие со стороны посетителей. Современные реалии таковы, что число компаний, внедряющих электронные очереди, лишь увеличивается.